В конце апреля компания BMW представила седан 7-Series седьмого поколения (G70), который впервые за свою 45-летнюю историю помимо вариантов с ДВС получил еще и электрическую модификацию. Дизайн автомобиля сразу же вызвал противоречивые отзывы, как, впрочем, и в случае с большинством последних моделей «баварцев», для которых разработали весьма спорную переднюю часть кузова.
Независимые дизайнеры с портала «Sugar Design» решили продемонстрировать альтернативный вариант «передка» новой «семерки». Большинство комментариев к рендерам свелись к тому, что в таком виде новая 7-Series выглядит намного лучше.
Фронтальную часть седьмой серии седьмой генерации художники переработали полностью. Первое, что бросается в глаза, это возвращение в одноярусной конструкции светотехники, в которой элементы дневных ходовых огней находятся в том же блоке, что и основная оптика.
Радиаторная решетка седана стала компактнее, обзаведясь бронзовыми вставками. По ее обеим сторонам расположились хромированные штрихи, которые придают 4-дверке агрессивности.
Дизайнеры решили немного упросить яркий передний бампер «семерки», ограничившись в нем лишь относительно обычным нижним воздухозаборником и прорезями по бокам. Небольшие перемены произошли и с капотными линиями.
Впрочем, как хорошо бы ни выглядела «семерка» на рендерах, в BMW, похоже, абсолютно не заинтересованы в том, чтобы менять курс на более традиционный дизайн.
А это означает только одно – всем придется привыкнуть к многоуровневой оптике, массивной решетке радиатора и поляризованному стилю не только в 7-Series G70, но и в большинстве новых моделей баварского бренда.