Второе поколение хэтчбека Peugeot 208 дебютировало в 2019 году. Со сменой генерации пятидверка перебралась на новую платформу, кардинально изменившись как снаружи, так и внутри. Спустя 2,5 года подошло время ее промежуточной модернизации, которая также не оставит модель без серьезных перемен.
В Peugeot сделали все, что возможно, чтобы реализовать этот проект в кратчайшие сроки. Концерн Stellantis, в которую входит французский бренд, планирует улучшить характеристики модели, причем не только в границах Европы, но в Бразилии.
208-е для Латинской Америке выглядят как точная копия европейских, однако отличаются «начинкой». В Аргентине и Бразилии хэтчбек сейчас предлагают с ветеранским 1,6-литровым «атмосферным» 4-цилиндровым мотором, выдающим чуть мене 120 лошадиных сил. Зато он способен работать на этаноле (Е100).
На вывод в продажу на этих рынках электрической версии e-208 в Peugeot не решились из-за низкой доли такой техники, поэтому компании пришлось искать другие варианты.
По слухам, с рестайлингом латиноамериканские Peugeot 208 переедут на двигатели FIAT – марки, автомобили которой крайне популярны в Южной Америке. В качестве базового агрегата должен выступить литровый 3-цилиндровый мотор Firefly, выдающий на этаноле до 75 лошадиных сил. Связку ему составит вариатор.
Более дорогая версия получит под капот его «наддувную» версию, отдача которой составит 130 «сил».
Появление в линейке агрегатов 208-го новых двигателей совсем не означает, что хэтчбек оставят без прежнего 4-цилиндрового 1,6-литрового мотора. Не исключено, что ветеран какое-то время просуществует параллельно с агрегатами FIAT.
Что до европейских хэтчбеков, то им с рестайлингом обещают перетряхнуть комплектации, а также увеличить запас хода e-версии.