Китайский автомобильный гигант, владеющий брендом Haval, не намерен покидать российский авторынок «в ближайшее время». Представители компании подтвердили это в интервью японскому изданию Nikkei. Тем не менее, как Great Wall, так и его «дочка» Haval, не исключают, что нынешняя ситуация может заставить компании внести определенные коррективы в их бизнес-планы, касающиеся России.
Напомним, китайский автоконцерн Great Wall вернулся на российский рынок в 2020 году после почти 5-летнего отсутствия.
А вот входящий в него относительно «свежий» суббренд Haval сделал это немного раньше, открыв в 2019 году на территории РФ собственный завод в индустриальном парке «Узловая» (Тульская область). Сейчас предприятие, работающее по полному циклу, собирает на его мощностях всех «Хавейлы» для российского рынка.
Список моделей Great Wall, представленных в России, включает в себя два пикапа: Wingle 7 c 2-рядной кабиной, 143-сильным «дизелем», 6-ступенчатой МКПП и полным приводом, а также Poer, оснащенный 2-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 150 «сил» и 400 Нм, 8-скоростной АКПП и полноприводной трансмиссией.
Модельная линейка Haval на российском рынке состоит из четырех SUV: компактного «паркетника» Jolion, среднеразмерных кроссоверов F7 и F7x, недавно переживших плановое обновление, а также рамного внедорожника H9.
В ближайшие планы Great Wall также входит запуск продаж в России внедорожников Tank 300, дебютировавших в середине прошлого года. Их производство могут наладить на мощностях того же завода Haval под Тулой.