Согласно официальным данным, опубликованным ведущими аналитическими агентствами нашей страны, самой популярной японской иномаркой на российском авторынке по итогам января 2017 года стала – Toyota Corolla. На второй позиции по этому показателю расположился еще один автомобиль «Тойота» – бизнес-седан – Toyota Camry.
По итогам января этого года на авторынке РФ в сегменте б/у автомобилей было реализовано 6 тысяч 845 единиц машин Corolla. На долю модели Camry пришлось 4 тысячи 683 перепродажи, а первую тройку замкнул седан Mitsubishi Lancer – 3 тысячи 258 продаж.
В ТОП-5 этого рейтинга на вторичном рынке вошли еще два представителя модельного ряда компании Toyota – Land Cruiser (2 тысячи 956 единиц) и RAV4 (2 тысячи 349 единиц).
Хорошие показатели реализации на первый месяц 2017 года также продемонстрировали модели Mazda3, Nissan X-Trail, Honda CR-V, а также Nissan Qashqai.
Что касается бренда Toyota, то он является на вторичном авторынке не только самым популярным среди японских компаний, но и в целом среди иностранных марок.
Напомним, что за 2016-й год концерн «Тойота» занял первое место по количеству проданных единиц машин на мировом рынке, опередив Volkswagen.