О том, что компания Isuzu планирует привезти на российский рынок новый рамный внедорожник MU-X, стало известно еще в прошлом году. Накануне в Москве состоялось официальное мероприятие, посвященное местной премьере модели, чьи продажи должны стартовать в марте.
На сегодняшний день линейка «Исузу» состоит из пикапа D-Max и грузовиков, но вскоре к ним присоединится еще один «гражданский» автомобиль – большой рамный внедорожник Isuzu MU-X, которого прочат в конкуренты таким моделям, как Mitsubishi Pajero и Toyota Fortuner.
Автомобиль хорошо известен на рынке Таиланда. Там он продается еще с 2020 года. В основе MU-X лежит платформа пикапа D-Max, однако техническая разница между моделями все же существует – внедорожнику положен неразрезной мост на пружинах, тогда как «утилитарнику» – рессоры. В салоне японского «вездехода» могут разместиться до семи человек.
Как и родственник по архитектуре, новый MU-X получит под капот тот же 3-литровый дизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил. Связку ему составит безальтернативная 6-скоростная автоматическая трансмиссия. Полный привод — с жёстким подключением передней оси, «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала.
Стандартных комплектаций будет только две – Comfort и Premium Safety. Позже у модели появится спецверсия от Arctic Trucks, однако произойдет это ближе к концу года (после окончания процедуры сертификации).
Что касается обычного внедорожника, то его продажи в России начнутся с 1 марта. В бардачке одной из представленных машин журналисты обнаружили транспортную накладную, в которой была указана стоимость в 4 миллиона 244 тысячи 900 рублей. Впрочем, в российском офисе пообещали, что розничная цена Isuzu MU-X окажется ниже 4 миллионов.