Осенью минувшего года российский офис компании Isuzu раскрыл планы по трансформации собственного бизнеса. По задумке японцев, фирма выйдет за пределы исключительно коммерческого сегмента и попытается закрепиться в массовом. Помочь ей в этом предстоит внедорожнику MU-X.
С тех пор никаких подробностей о том, когда стоит ждать новинку «Исузу» для нашего рынка не было, однако теперь в базе Росстандарта появилось Одобрение транспортного средства на эту модель, позволяющее начать ее официальные продажи в России. Документ также раскрыл техническую информацию об Isuzu MU-X для российского рынка.
Оказалось, что к нам внедорожник японской компании, являющийся техническим клоном рамного пикапа D-Max, привезут с тем же мотором, с которым продают «утилитарник». Речь идет о 3-литровом турбодизеле с индексом 4JJ3, выдающим 190 лошадиных сил. Впрочем, если грузовик можно купить с механической трансмиссией, то внедорожник предложат исключительно с 6-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы Aisin.
Привод у российского MU-X будет безальтернативным полным, хотя на других рынках модель бывает еще и заднеприводной.
В арсенал рамного внедорожника войдут 17-, 18- или 20-дюймовые колесные диски в зависимости от версии, а также система контроля устойчивости, блокировка заднего дифференциала, климатическая система, система бесключевого доступа в салон, адаптивный «круиз», информационно-развлекательная система, система помощи при парковке и контроля «слепых» зон.
Как и в случае с Isuzu D-Max, в Россию MU-X будут поставлять с завода компании «Исузу» в Таиланде.
По неофициальной информации, продажи нового вездехода Isuzu на российском рынке, который может посоперничать за покупателей с Mitsubishi Pajero Sport, стартуют в первом квартале 2022 года. Цены на него объявят ближе к началу реализации. За его родственника – пикап D-Max – сейчас просят от 2 миллионов 925 тысяч рублей.