В 2003 году на Токийском автомобильном салоне компания Suzuki представила очень интересную модель, представляющую собой своего рода комбинацию автомобиля и мотоцикла. У японского производителя к тому времени имелся опыт в обеих этих областях. Что из этого вышло?
Модель S-Ride должна была стать лекарством от переполненных городских центров. Этот небольшой автомобиль отличался небольшими габаритами – производитель сделал относительно узкий и короткий кузов, в котором могли разместиться два человека. Однако пассажир сидел за спиной водителя – как на мотоцикле.
Стоит признать, машина выглядела очень оригинально. Стилисты решили сделать из нее что-то вроде игрушки для больших мальчиков – S-Ride обладал дерзким внешним видом, массивными колесными арками и алюминиевыми дисками.
Необычным был и способ посадки в этот автомобиль: вместо традиционных дверей использовался прозрачный приподнимающийся купол.
В задней части находился небольшой 3-цилиндровый двигатель рабочим объемом 0,6 литра, мощность которого, к сожалению, в итоге так и не раскрыли, но принимая во внимание небольшие размеры и тот факт, что в конструкции автомобиля использовался в основном алюминий, можно предположить, что управлять маленьким двигателем в таком оригинальном автомобиле было бы весело.
Впрочем, проверить это было не суждено. Прототип так и не воплотился в серийную модель.