ДомойАвтоновости сегодня«Маленький Ferrari»: забытый концепт Suzuki RS-1

«Маленький Ferrari»: забытый концепт Suzuki RS-1

suzuki rs 1

В 1985 году на Токийском автосалоне Suzuki представила спортивный автомобиль без крыши — концепт RS-1, который некоторые даже прозвали «маленьким Ferrari».

Это был небольшой кабриолет, спортивный округлый силуэт которого напоминал классические суперкары. Автомобиль отличался аэродинамическим передним бампером, двухместной кабиной и интересной задней частью с двумя полосами фонарей.

Для изготовления кузова использовался армированный волокном пластик. Это был легкий, прочный и устойчивый к коррозии материал.

Главной особенностью прототипа стала среднемоторная компоновка. В качестве двигателя использовался 1,3-литровый 16-клапанный агрегат Suzuki G13B мощностью 101 л.с. и 112 Нм крутящего момента. С учетом снаряженной массы в 720 кг для динамичной езды его было более чем достаточно.

suzuki concept 1985

Из-за центрального расположения двигателя 45% распределения веса автомобиля приходилось на переднюю ось и 55% на заднюю, что в сочетании с независимой подвеской, задним приводом и вентилируемыми тормозными дисками должно было обеспечить отличные ходовые качества.

suzuki rs 1 1985

В 1985 году Suzuki использовала экраны для замены традиционной комбинации приборов. Это были небольшие ЭЛТ-мониторы, которые четко отображали наиболее важные параметры движения. Suzuki RS-1 оснастили также множеством датчиков, которые контролируют работу двигателя, систем безопасности и электрических систем. Основная диагностическая информация дополнительно выводилась на экран приборной панели.

1985 suzuki rs 1 concept car scaled

Кроме того, нельзя не упомянуть об индивидуальной системе вентиляции, которая была установлена в сиденьях концепта. Компания Suzuki хотела создать идеальные условия для вождения RS-1, чтобы и водитель, и пассажир могли регулировать температуру своего непосредственного окружения.

Такое внимание к деталям говорило о намерениях компании рассматривать RS-1 не просто как футуристичный концепт-кар, а как перспективный серийный автомобиль. Впрочем, в итоге концепцию RS-1 в Suzuki признали слишком радикальной, поэтому дальнего развития ей не дали. 

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+