
Компания Lexus вывела в продажу в России обновленный седан ES 2022 модельного года. Редакция Daily-Motor.Ru делится подробностями.
Рестайлинг не привнес в дизайн модели существенных изменений. Реформенная четырехдверка отличается от предшественницы затемненной радиаторной решеткой, L-образными фарами и другими колесными дисками.
Технических перемен оказалось чуть больше – новый ES обзавелся улучшенной задней подвеской с перенастроенными амортизаторами и более жесткими распорками, а линейка двигателей модели пополнилась 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, работающим в связке с бесступенчатым вариатором.

Мультимедийную систему обновленного ES подружили с современными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнили оснащение модели продвинутыми системами активной безопасности и управления дальним светом.
Прием заказов на новинку был дан еще в августе этого года. Тогда же был объявлен ее прайс-лист – от 3 миллионов 391 тысячи до 4 миллионов 615 тысяч рублей в зависимости от комплектации и технического оснащения. По пути в Россию автомобиль заметно подорожал.
Цены на начальную комплектацию модели отныне начинаются с отметки в 3 миллиона 500 тысяч рублей за версию ES 200. Исполнение ES 250 оценено в 3 миллиона 700 тысяч рублей, а «топовая» комплектация ES 250 – 4 миллиона 800 тысяч рублей. Самый дорогой вариант ES 350 предложен покупателям по цене минимум 5 миллионов 500 тысяч рублей.