В Японии микроавтобус Nissan Caravan считается главным конкурентом хорошо известной на нашем рынке модели Toyota Hiace. Сейчас выпускают его пятое поколение, которое недавно пережило обновление.
Рестайлинг принес «Каравану» в Японии немало доработок. Так, например, автомобилю достался изменений дизайн с другими бамперами и радиаторной решеткой. Дорогие версии микроавтобуса начали красить в специальный колер с полимерным компонентом, повышающий устойчивость к царапинам.
Линейка модели по-прежнему состоит из версий разных габаритов. Городская модификация может быть длиной 4695 или 5080 мм и высоты 1990 и 2285 мм. Полноформатный микроавтобус можно выбрать только с самым длинным кузовом (5230 мм) и высокой крышей (2285 мм). Клиренс – 170 мм. Самая вместительная модификация имеет 14 посадочных мест. Кроме того, у модели есть версия для туризма со спальными местами, а также модификация, предназначенная для перевозки инвалидов-колясочников.
Впервые за 9 лет производства Nissan Caravan обзавелся модернизированным интерьером. В салоне машины появилось новое рулевое колесо с антибактериальным покрытием обода, а также другая комбинация приборов с более современным 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Передние сиденья улучшились с точки зрения комфорта, получив доработанный профиль спинки.
А еще автомобиль прибавил в плане «дорогих» опций. Гамма модели получила версию Grand Premium, сиденья в которой обиты более качественным кожзамом. Пакет ProStyle предлагает для нового Caravan установку легкосплавных колесных дисков, спойлера на корме и расширенный декор. Штатную систему автоторможения научили распознавать пешеходов, а также добавили в оснащение зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, демонстрирующим «картинку» с широкоугольной камеры заднего вида.
Линейка двигателей реформенной модели включает в себя только бензиновые моторы – это 2-литровые атмосферные «четверки» мощностью 130 лошадиных сил, а также 2,5-литровые 147-сильные агрегаты. Полный привод можно выбрать исключительно для «старшего» бензинового мотора. 2,5-литровый «турбодизель» с отдачей в 129 лошадиных сил решили оставить дорестайлинговому NV350 Caravan, но вскоре производство такого варианта будет прекращено.
В списке трансмиссий также не обошлось без перемен. «Механики» больше нет, а место 5-ступенчатой АКПП занял 7-диапазонный «автомат».
В продажу в Японии обновленные микроавтобусы Nissan Caravan поступят в ближайшее время. Цены на них уже известны. За самый доступный коммерческий вариант будут просить от 21 тысячи долларов (1 миллион 490 тысяч рублей), а «топовую» версию Grand Premium оценили в 29 тысяч долларов (2 миллиона 60 тысяч рублей).