ДомойАвтоновости сегодняЗаокеанский Renault Captur стал эволюцией российского Каптюра

Заокеанский Renault Captur стал эволюцией российского Каптюра

renault captur br5

Для хорошо известного у нас Renault Kaptur постепенно расширялись рынки сбыта. Вслед за Россией производство кроссовера на платформе B0 наладили в Бразилии и Индии, причем эти версии наградили европейским названием Captur. И если индийский «паркетник» в итоге был снят с конвейера, то бразильский недавно пережил плановое обновление.

С рестайлингом заокеанский «Каптур» пережил модернизацию по тем же канонам, что год назад его российский собрат. Автомобиль получил новый передний бампер и расширенную решетку радиатора, а в «топовых» комплектациях у него появилась светодиодная оптика. 

renault captur br3
Слева российский Kaptur – справа бразильский Captur

Интерьер бразильского кроссовера в большинстве своем повторяет салон российского аналога. «Паркетник» обзавелся новым рулевым колесом с возможностью регулировки по вылету, центральным боксом с подлокотником и другим центральным тоннелем. 

renault captur br4

В Бразилии Renault Captur позиционируется как премиальная модель, поэтому уже в «базе» кроссовер идет с четырьмя подушками безопасности и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Список опций обновленной модели, как и нашей год назад, пополнился системой кругового обзора, а также недоступными российским «Каптюрам» системами контроля «слепых» зон и 2-цветной отделкой салона.

Что касается техники, то заокеанский Captur лишили атмосферных моторов, которые заменил 1,3-литровым «наддувным» двигателем TCe. В отличие от нашего там он выдает 170 лошадиных сил (у нас 150 л.с.). Выбор трансмиссий и типа привода также ограничен – только вариатор и 2WD. 

renault captur br2

В Бразилии «Каптюр» и раньше стоил недешево, но теперь стал еще дороже. За кроссовер просят от 23 тысяч 800 долларов. Для сравнения, его главный конкурент Hyundai Creta стоит на этом рынке минимум 19 тысяч долларов. Примерно в такую же сумму по текущему курсу оценен его российский аналог с турбомотором.

Читайте также:

Самое интересное:

Cейчас читают:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+