ДомойАвтоновости сегодняТОП-3 недорогих автомобилей, которые практически не ломаются

ТОП-3 недорогих автомобилей, которые практически не ломаются

renault logan 59

Надежность является одним из ключевых параметров, который влияет на цену подержанного автомобиля. Но на вторичном рынке есть несколько моделей, которые сочетают в себе два этих качества. Редакция Daily-Motor.Ru назвала такие автомобили.

Renault Logan 1 поколение

Первую строчку этого рейтинга мы отдали седану Renault Logan, первое поколение которого отличается прочным кузовом, широким и надежным багажником, защищающим заднюю часть машины от ударов в корму, удобными дверными проемами, хорошей обзорностью и недорогим техническим обслуживанием. При этом он еще и очень надежный, а подвеску первого «Логана» и вовсе считают «неубиваемой». Бензиновые «атмосферники» мощностью 75- и 95 лошадиных сил не отличаются привередливостью к качеству бензина, а также не создают больших проблем владельцам даже на больших пробегах. Цены на такой автомобиль в первом кузове (дорестайлинг) сейчас в среднем составляют около 200 тысяч рублей. 

Nissan Almera Classic

Строчкой ниже расположилась Nissan Almera Classic. Эта модель комплектуется простым, и, соответственно, беспроблемным, 1,6-литровым мотором. К ее плюсам можно отнести расход топлива, а также его относительно высокий дорожный просвет для такого типа кузова. А качество отделки и сборки «Альмеры» на голову превосходит большинство одноклассников тех лет. Из минусов можно отметить лишь низкую коррозионную стойкость кузова, свойственную большинству моделей Nissan тех лет. Купить достойный экземпляр классической «Альмеры» на «вторичке» можно имея в кармане примерно 250-350 тысяч рублей.

Ford Focus II  

Замыкает тройку второе поколение Ford Focus. Автомобиль отличается крепким кузовом, который устойчив к появлению ржавчины, но не славится крепким ЛКП. В гамму двигателей «второго» Focus входил широкий список агрегатов, одним из самых надежных среди которых оказался 100-сильный бензиновый «атмосферник», работающий в паре с АКП. За подержанные «Фокусы» второго поколения на «вторичке» сейчас просят от 250 до 330 тысяч рублей. 

Читайте также:

Самое интересное:

Cейчас читают:

МАЗ хочет отказаться от российских двигателей и трансмиссий

Белорусское предприятие МАЗ может перевести свои автомобили на агрегатную линейку китайского производства. Речь идет о двигателях Waichai и трансмиссиях Fast Gear. Как сообщает дилерский форум,...

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+