
Совсем недавно в Европе состоялась премьера третьей генерации «каблучка» Dokker, который со сменой поколений стал крупнее, богаче и дороже. Но за пределами ЕС продавать будут не эту модель, а ее упрощенный аналог Express, пассажирскую версию которого сегодня рассекретила сама Renault.
Основа автомобиля не изменилась – он по-прежнему представляет собой перелицованную версию Dokker. Основные изменения во внешнем облике новинки сосредоточились в передней части кузова, где экстерьер автомобиля подогнали под новый корпоративный стиль.
Проем сдвижных дверей остался старым и всё также составляет 716 мм. Клиренс равен 160 мм. А вот длина за счет нового оформления «передка» увеличилась на 31 мм – до 4394 мм.

Интерьер новинки напоминает новый Duster. В салоне появилась современная мультимедийная система EasyLink с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона, а список опций пополнила система мониторинга «слепых» зон.

Двигатели новый Renault Express получит такие же, что и его предшественник: это 1,6-литровый атмосферный агрегат SCe мощностью 110 л.с. и 1,5-литровый «турбодизель» на 95 «сил». Связку обоим составит только «механика». Ни «автомата» ни даже «робота» у нового Express не предусмотрено.
В продажу автомобиль поступит в конце весны этого года.