Компания Renault вслед за своими конкурентами из Kia, Peugeot и General Motors представила собственный новый логотип бренда. Французы решили не отказываться от традиционного ромба, но заменили вышедшую из моды трехмерную графику на плоский монохромный дизайн.
Как стало известно Daily-Motor.Ru, разработка нового логотипа Renault велась с 2019 года. По словам главного дизайнера компании Жиля Видаля, перед ним стояла задача не только обновить один из самых узнаваемых символов в мире, но и придать ему новый смысл, привнеся в него современные ценности, на которых основаны планы компании на ближайшие десятилетия.
Впервые новый логотип можно было увидеть еще в январе этого года на прототипе Renault 5 (заглавное фото). В компании отмечают, что с тех пор получили множество лестных отзывов, поэтому решились на его массовое использование.
Новый логотип должен появиться на официальном сайте компании в ближайшее время, однако на автомобилях его стоит ждать не раньше 2022 года. Полный переход на 2-мерную эмблему завершится только в 2024 году.