![Renault показала новый логотип бренда 3 zhil vidal scaled e1615493500971 710x440 1](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/03/zhil-vidal-scaled-e1615493500971-710x440-1.jpg)
Компания Renault вслед за своими конкурентами из Kia, Peugeot и General Motors представила собственный новый логотип бренда. Французы решили не отказываться от традиционного ромба, но заменили вышедшую из моды трехмерную графику на плоский монохромный дизайн.
Как стало известно Daily-Motor.Ru, разработка нового логотипа Renault велась с 2019 года. По словам главного дизайнера компании Жиля Видаля, перед ним стояла задача не только обновить один из самых узнаваемых символов в мире, но и придать ему новый смысл, привнеся в него современные ценности, на которых основаны планы компании на ближайшие десятилетия.
![Renault показала новый логотип бренда 4 novyy logotip renault e1615493487938 710x438 1](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/03/novyy-logotip-renault-e1615493487938-710x438-1.jpg)
Впервые новый логотип можно было увидеть еще в январе этого года на прототипе Renault 5 (заглавное фото). В компании отмечают, что с тех пор получили множество лестных отзывов, поэтому решились на его массовое использование.
Новый логотип должен появиться на официальном сайте компании в ближайшее время, однако на автомобилях его стоит ждать не раньше 2022 года. Полный переход на 2-мерную эмблему завершится только в 2024 году.