
Компания Mazda сегодня, 12 февраля 2021 года, объявила о начале продаж обновленной версии флагманского кроссовера CX-9. С рестайлингом автомобиль получил пересмотренный внешний облик, новые варианты отделки салона, а также обзавелся современными технологичными опциями и расширенным списком систем безопасности.

В экстерьере основные перемены пришлись на переднюю часть, где фирменная радиаторная решетка получила новый узор с горизонтальными ламелями, каждая из которых разделена на 6 сегментов, оформленных в 3-мерном стиле. Автомобиль также оснастили 20-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а корме увеличили патрубки выхлопа.
В салоне появились новые материалы отделки и дополнительные декоративные элементы. Мультимедийную систему кроссовера подружили с беспроводным протоколом подключения CarPlay Wireless, рулевому колесу добавили лепестки переключения передач, а в передней части центрального тоннеля появилась площадка для зарядки смартфонов по стандарту Qi.

Новшество в списке систем безопасности – у флагмана Mazda в России наконец-то появилась система адаптивного круиз-контроля, которая уже давно есть у всех его конкурентов.
Линейка двигателей осталась без изменений, ограничиваясь безальтернативным 2,5-литровым турбомотором мощностью 231 лошадиную силу, работающим в паре с 6-ступенчатым “автоматом”.
Пока объявлена цена исключительно «топовой» комплектации Executive, за которую будут просить 3 миллиона 703 тысячи рублей. Прием заказов на автомобиль стартует 15 февраля 2021 года.