Летом этого года Mazda представила пикап BT-50 третьего поколения. В основу автомобиля легла платформа пикапа Isuzu D-Max третьей генерации, а под капотом расположился 3-литровый турбодизель на 188 лошадиных сил и 450 Нм момента. Трансмиссии – механическая «шестиступка» и 6-скоростной «автомат». Привод может быть как задним, так и жестко подключаемым полным.
По последним слухам, вскоре «маздовцы» выпустят версию BT-50 в новом кузове – пассажирский внедорожник. Первым рынком для нее станет Таиланд. Но в отличие от пикапа в качестве архитектуры для автомобиля выступит «тележка» 7-местного «рамника» Isuzu MU-X.
Независимый дизайнер с Дзен-канала «Джипер» решил представить, как будет выглядеть такой внедорожник, опубликовав его первый рендер.
Судя по изображению, в дизайне новый «рамник» Mazda будет совмещать черты пикапа BT-50 и большого кроссовера CX-9, а также получит премиальное оснащение в интерьере.
Техническое оснащение в рамную Mazda должно перекочевать с оригинала Isuzu MU-X, где турбодизель 1.9 выдает 150 л.с. и 350 Нм. Ему положены как механическая коробка передач собственного производства, так и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Альтернатива — 4-цилиндровый «грузовой» турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 л с отдачей 190 л.с. и 450 Нм. Он сочетается только с «автоматом». Привод – задний или полный. Второй осуществлен по схеме part-time, что, учитывая также и габаритные размеры машины, делает новую модель Mazda основным конкурентом японского внедорожника Toyota Fortuner.