Южнокорейский производитель возлагает огромные надежды на новую генерацию автомобиля Tucson. Его разработке отводилась особая роль.
Руководитель отдела дизайна компании Hyundai отметил, что у модели есть все шансы стать настоящей визитной карточкой фирмы. Он полагает, что именно автомобиль Tucson в большей мере отражает основную философию марки и будущие тенденции, используемые для разработки других автомобилей.
Представители Hyundai также намекают на усовершенствованный дизайн Tucson N Line. В частности, главный дизайнер отметил, что пользователи не разочаруются выбранными для автомобиля стилистическими решениями. Машина в новом исполнении однозначно станет венцом всей линейки. Однако точные характеристики спорт-версии кроссовера названы не были.
Отметим, что в настоящий момент дата презентации новых автомобилей остаётся в тайне. Но частые высказывания представителей бренда постоянно подогревают интерес аудитории.