Компания Mitsubishi сообщила о заморозке проектов относительно выпуска новых моделей на рынок Старого света. Такое решение предусматривает программа глобального антикризисного плана, которая позволит сократить расходы торговой марки на 20 процентов за два года.
Примечательно, что в ближайшие годы основным рынком для фирмы Mitsubishi станет Юго-Восточная Азия. Сейчас работа в этом направлении позволяет получать операционную прибыль размером в 43 миллиарда рублей. И именно на рынке Юго-Восточной Азии Mitsubishi занимает около 6.5 процентов от общей доли продаж, тогда как в Европе этот показатель составляет около 1 процента, а в Северной Америке и того меньше.
Чтобы восстановить своё материальное положение и поднять продажи, фирма планирует инвестировать в ключевые проекты, при этом отказаться от всей не прибыльной продукции. В частности, в будущем году с конвейера исчезнет Pajero. Более того, будет закрыт завод, на котором производятся такие модели как Outlander и Delica. Ещё некоторое время дилеры торговой марки будут обеспечены машинами этих моделей. Однако в виду ужесточающихся экологических норм, рано или поздно эти авто навсегда покинут рынок.