
Новый электрический кроссовер Mazda может получить роторный двигатель.
Как пишет издание Motor1, в качестве такой модели выступит электро-паркетник MX-30, который оснастят дополнительной роторной силовой установкой, позволяющей увеличить его запас хода, тем самым избавившись от дополнительных батарей.
Напомним, что для Mazda такой опыт является не первым. В случае с концепт-каром 2EV установка дополнительного роторного двигателя объемом 0,33-литра на 40 лошадиных сил позволила увеличить запас хода электромобиля вдвое. При этом вес машины увеличится чуть больше, чем на 100 кг.

Похожую схему «маздовцы» намерены использовать и в новом электрическом SUV MX-30, поскольку заявленный запас хода этой модели на сегодняшний день равен всего 210 километрам, что является крайне низким показателем для конкуренции на рынке.