Представители немецкой компании сообщили об отзыве транспортных средств моделей A-Class, B-Class, а также CLA, GLE и GLS.
В общей сложности условиям кампании соответствует 327 машин. На государственном сайте профильного ведомства указано, что все эти машины имеют проблемы в работе программного обеспечения, которое отвечает за функционирование коммуникационного модуля eCall. Так, в случае возникновения аварийной ситуации, воспользоваться экстренной системой может не удастся.
В настоящий момент дилеры связываются с владельцами машин, которые соответствуют программе по отзыву. Им необходимо будет приехать в ближайший сервисный центр, где будет произведена диагностика и бесплатно обновлено программное обеспечение. Отметим, что для самой компании это уже третья кампания по отзыву транспортных средств на рынке России с начала этого года.