Шеф-дизайнер компании Renault Лоренс ван ден Акер сообщил о том, что французская марка планирует отказаться от продаж на российском авторынке, а также в Бразилии моделей Logan и Sandero под своим основным брендом.
Связано это в первую очередь с намерением компании вывести бренд «Рено» в более дорогостоящий сегмент, а в случае с Россией – с усилением конкуренции со стороны машин марки Lada в одном ценовом сегменте.
Господин Ван ден Акер отметил, что модели «Логан» и «Сандеро» выведут с российского рынка только после того, как эти автомобили получат обновления в Европе. При этом точные даты топ-менеджер назвать отказался.
Исключением из этого правила должен стать лишь кроссовер, который может сохраниться в текущей линейке марки Renault в России из-за своей высокой популярности.