Представители российского офиса компании Suzuki отчитались за итоги работы в апреле текущего года.
Как оказалось, компании удалось добиться невероятных результатов. Общее число продаж было увеличено на шестьдесят семь процентов. Таким образом в апреле было реализовано пятьсот двадцать четыре автомобиля бренда.
Отметим, что компания показывает стабильные показатели роста начиная с января этого года. Всего за этот промежуток времени было продано одна тысяч триста семьдесят два автомобиля. Чистый прирост производителя составил семь с половиной процентов.
На этот год Suzuki поставила для себя весьма высокую планку и собирается до конца текущего года продать шесть с половиной тысяч автомобилей. Для того, чтобы стимулировать спрос на свою продукцию, компания планирует расширить программы трейд-ин, а также Suzuki Finance. Кроме того, производитель сообщил о том, что собирается привести некоторые специальные версии своих автомобилей, чтобы заинтересовать потенциальную аудиторию в стране.