Сегодня стало известно о том, что бренд Mitsubishi открыл в России сервисную кампанию по отзыву автомобилей модели Lancer, которые были реализованы с 2009 и по 2010 год. Условиям акции соответствует четыре тысячи семьсот восемьдесят экземпляров авто. Причина отзыва – проблемы с подушками безопасности.
Дилеры уже начали оповещать владельцев автомобилей о необходимости обратиться в сервисный центр для прохождения осмотра. Специалисты заменят патрон аэрбэга совершенно бесплатно. Автовладельцы могут не дожидаясь звонка лично проверить, попадает ли их машина под отзыв. Для этого необходимо посетить сайт Росстандарта и ввести в соответствующем поле ВИН код транспортного средства.
Напомним, что два года назад компания уже проводила масштабную кампанию по отзыву автомобилей этой модели. В тот раз условиям акции соответствовало более ста сорока тысяч автомобилей, причина кампании – проблема с подушками безопасности. А на прошлой неделе стартовала сервисная компания для восьмидесяти шести тысяч паркетников модели Outlander, в которых существует неисправность мотора, а также механизма стеклоочистителя.