Руководство компании Mazda в лице исполнительного директора Масамичи Когаи поделилось планами марки по разработке абсолютно нового кроссовера. Правда речь идет о модели, которую «Мазда» будет продавать исключительно в США. На автомобиль возлагаются большие надежды, и, по мнению представителей японского автопроизводителя, он сможет помочь компании нарастить объемы продаж на североамериканском авторынке.
Предполагается, что выпускать новый «загадочный» кроссовер для США будут там же, где и продавать. По словам топ-менеджера, новинка имеет перспективы стать бестселлером марки, поскольку не будет конкурировать ни с одной SUV-моделью компании, которых на сегодняшний день в линейке Mazda насчитывается три: CX-3, CX-5 и CX-9.
Других подробностей относительно нового вседорожника «Мазда» пока нет.