Как стало известно «Дейли-Мотор» из пресс-релиза, опубликованного представителями российского офиса компании Renault, продажи Альянса в первой половине календарного года выросли на 7% до 5 миллионов 268 тысяч 79 автомобилей благодаря увеличению спроса на модели французских и японских марок Альянса, а также вкладу в продажи за первое полугодие со стороны нового члена Альянса Mitsubishi Motors.
Альянс зафиксировал рост продаж моделей Renault, включая Clio, Sandero, Megane, Captur и Duster, а Nissan отметил высокий спрос на такие модели, как X-Trail/Rogue, Sentra/Sylphy, Qashqai и Altima/Teana. Продажи компании Mitsubishi Motors, которая вошла в состав Альянса в конце 2016 г., вплотную приблизились к 495 тысячам автомобилей на фоне высокого спроса на кроссовер Outlander во всем мире и на Pajero Sport в регионе АСЕАН.
«Альянс продемонстрировал рекордные продажи за первое полугодие 2017 — 5 миллионов 268 тысяч 79 автомобилей. В этом году мы продолжим пользоваться серьезной экономией от масштабов и присутствием на всех мировых рынках, что позволит увеличить объем синергий для членов Альянса, а также будем развивать самые передовые технологии и предлагать нашим клиентам революционные электрические модели.
Наш расширившийся Альянс имеет все возможности полностью реализовать свой потенциал не только в плане объема продаж, но и в плане предоставления услуг мобильности следующего поколения для клиентов во всем мире», – заявил глава Renault – Карлос Гон.
Группа Renault в первом полугодии 2017 продала 1 миллион 879 тысяч 288 автомобилей, что на 10,4% больше, чем в прошлом году, на фоне роста рынка на 2,6%. Все марки Группы увеличили объем продаж и рыночную долю. Марки Renault и Dacia установили рекорды по продажам за полугодие, а Renault занимает второе место по продажам в Европе. Кроме того, во всех регионах росли объем продаж и рыночная доля. В частности, Группа зарегистрировала рост продаж на 19,3% в регионе Африка-Ближний Восток-Индия и на 50,5% — в регионе Азия-Тихий океан.
Nissan Motor Co. Ltd. продала 2 миллиона 894 тысячи 488 автомобилей и пикапов во всем мире (+5,6%) за первые шесть месяцев до 30 июня. В Японии и Европе компания продемонстрировала рост на 22,9% и 5,7%, соответственно. Infiniti продала в первом полугодии более 125 000 автомобилей, что примерно на 13% больше по сравнению с тем же периодом 2016 г.
Mitsubishi Motors продала 494 тысячи 303 автомобилей во всем мире, на 2,4% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, возобновив продажи миниавтомобилей kei-класса в Японии. Этот рост продаж также отражает положительную динамику в Китае, обусловленную выходом кроссовера Outlander, который производится внутри страны. Продажи также выросли в регионе АСЕАН благодаря спросу на кроссоверы и пикапы.
Ожидается, что в этом году Альянс увеличит свои объемы продаж за счет более тесного взаимодействия Mitsubishi Motors с Nissan и Renault в сфере совместных закупок, углубления локализации, совместного использования производственных мощностей, общих автомобильных платформ, обмена технологиями и расширения на развитых и развивающихся рынках, говорится в отчете Renault.