Руководитель «Ассоциации дилеров Рено» – Эдуард Маркман – в интервью отечественным автомобильным СМИ рассказал о том, что европейские производители, в том числе компания Renault, реализуют на российском авторынке более сбалансированную политику, нежели их конкуренты из Южной Корее.
По словам господина Маркмана, концернам Hyundai и Kia удается конкурировать с автомобилями Renault за счет того, что операционная деятельность этих южнокорейских компаний приносит им убытки в России.
Что касается европейских производителей, то им удается вести более продуманную политику с торговлей «ноль», поскольку когда-то должен наступить период, когда нужно будет начать зарабатывать на бизнесе.
По итогам 2016 года компания Renault увеличила долю своей продукции на отечественном авторынке до 8,2 процентов, что на 0,7% выше, чем было зафиксировано годом ранее. Для французского бренда данный показатель роста является лучшим за все время присутствия в РФ.
Согласно данным, опубликованным представителями «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), за 12 месяцев 2016 года дилеры «Рено» реализовали на российском рынке 117 тысяч 200 новых автомобилей, что на 3 процента выше, чем было в 2015-м.