Как стало известно «Дейли-Мотор», компания Mitsubishi отметила своеобразный юбилей в 15 лет с начала продаж на авторынке России своих автомобилей.
С 2001 года на мировой автомобильный рынок вышел кроссовер Outlander первого поколения, а дебют второго и третьего состоялся в 2005-м и 2012-м соответственно. На сегодняшний день на мировом рынке реализовано около 1 миллиона 487 тысяч кроссоверов «Аутлэндер», включая гибридные версии.
Что касается российского авторынка, то здесь Outlander появился в 2003-м году, а с 2010-го года эту модель начали выпускать на мощностях завода «ПСМА Рус» в Калуге.
В общей сложности с 2010-го года по сентябрь 2016-го завод выпустил более 87 тысяч 500 единиц «Аутлэндеров», в то время как объем продаж этой модели достиг отметки в 199 тысяч 235 единиц машин.
Данный кроссовер стал вторым по популярности в РФ среди моделей Mitsubishi, уступив лишь знаменитому Lancer.
«Российский потребитель высоко ценит модели внедорожного класса, особенно среднеразмерные внедорожники, доля которых в этом году, по состоянию на август месяц составляет более 30% по отношению к другим категориям сегмента SUV. Автомобиль Mitsubishi Outlander калужского производства соответствует требованиям российского потребителя о высокотехнологичном и надежном автомобиле класса SUV, обладающим ярким дизайном. Мне приятно отметить, что российские покупатели отдают предпочтение нашему бренду при выборе автомобиля данного класса», – заявил руководитель отечественного офиса компании Mitsubishi Наоя Накамура.