Согласно официальным данным, полученным от ведущих аналитических агенств страны, два кроссовера компании Suzuki – Vitara и Grand Vitara позволили этому японскому автоконцерну «выжить» на российском авторынке в условиях кризиса. На фоне просадки продаж других ее моделей реализация этих двух представителей сегмента SUV уверенно растет.
За период с января по май текущего года на территории России было распродано 2 тысячи 400 машин марки «Сузуки», что на 28 процентов превышает показатели первых пяти месяцев 2015 года. Наибольшая часть из реализованных машин этой японской автомобильной марки в РФ пришлась на ее кроссоверы – Vitara и Grand Vitara – 2 тысячи 300 автомобилей.
Внедорожник Suzuki Jimny за пять месяцев этого года разошелся в нашей стране тиражом в 136 единиц, что на 7,6 процентов выше, чем было отмечено годом ранее, в то время как продажи некогда популярной в РФ модели Suzuki SX4 с января по май 2016 года наоборот резко упали – на 95,2% до 51 автомобиля.
Суммарно в мае этого года объемы реализации автомобилей японского бренда «Сузуки» на территории России снизились на 21,6% – до 290 единиц по отношению к прошлому году. За позапрошлый месяц компания продала 266 единиц кроссоверов «Витара» и «Гранд Витара».
Общая доля этого бренда на авторынке России в мае 2016 года составила 0,3%.