Немецкий автомобильный гигант Mercedes-Benz завоевал лидерство в премиальном сегменте авторынка Российской Федерации по итогам мая этого года. Дилеры марки реализовали в нашей стране 2 тысячи 840 единиц этой модели. Таким образом, штутгартский бренд опередил всех своих немецких конкурентов.
Тем не менее, в сравнении с маем 2015 года продажи компании в России упали на 25,3%. С января по май текущего года объем реализации машин «Мерседес-Бенц» составил 15 тысяч 830 автомобилей, что на 17,4 процента меньше, чем годом ранее.
Второе место по популярности в премиум-сегмента авторынка РФ занимает BMW. Компания продала в мае этого года 2 тысячи 200 автомобилей (-4,8%). С января по май 2016 года реализация продукции баварской марки в нашей стране сократилась на 4,4 процента – до 11 тысяч 860 машин.
Первую тройку замкнул ингольштадский автогигант – Audi с 1 тысяче 808 проданными машинами в прошлом месяце. С начала года эта компания продала в России 8 тысяч 832 автомобиля (минус 13%).