ДомойАвтоновости сегодняКроссовер Mitsubishi ASX покинул российский автомобильный рынок

Кроссовер Mitsubishi ASX покинул российский автомобильный рынок

2016-ASX-2

Как стало официально известно «Дейли-Мотор» от представителей отечественного офиса пресс-службы Mitsubishi, на российском автомобильном рынке прекратились продажи кроссовера ASX. Данная модель окончательно покинула нашу страну.

Дело в том, что данный «паркетник» ввозился в Россию из Японии. В связи с девальвацией рубля стоимость этой модели существенно выросла, так что в «Митсубиши» решили приостановить реализацию ASX в РФ.

При этом представители японского автогиганта отмечают, что после того, как ситуация с курсами изменится в положительную сторону, поставки модели ASX в страну – возобновятся. Однако, если это когда-нибудь и произойдет, то это будут уже обновленные версии этого кроссовера.

Исполнительны директор компании Mitsubishi в РФ – господин Наоя Такаи подтвердил, что ввоз в Россию автомобиля ASX – приостановлен.

«Пока планов по продолжению продаж модели ASX в России – нет. Если доллар отскочит назад хотя бы до значений в 50 рублей, то у нас есть все шансы на возобновление импорта», – заявил Н. Такаи.

Напомним, что на авторынке Российской Федерации модели ASX продавалась с бензиновыми моторами на 1,6 1,8 и 2-литра, а также механической трансмиссией и вариатором. Кроссовер предлагался как версии с передним, так и полным приводом. Стоимость на базовую комплектацию ASX стартовала с отметки в 890 тысяч рублей.

Читайте также:

Самое интересное:

Cейчас читают:

Для нового Land Rover Defender разработали пакет “ржавого” тюнинга

Голландская компания Heritage Customs, специализирующаяся на необычных тюнинг-проектах, разработала пакет доработок для нового поколения внедорожника Land Rover Defender, превращающего его в ржавый автомобиль. Ателье выпустило...

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-68196 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 декабря 2016 года. 16+