ДомойАвтоновости сегодняMitsubishi Concept-ZT: каким мог быть Galant 10 поколения, но так и не...

Mitsubishi Concept-ZT: каким мог быть Galant 10 поколения, но так и не стал

Выяснилось, что у седана должен был быть современный преемник, но проект отправили под нож

1 1726203153 1

До появления сегмента кроссоверов и внедорожником самыми привлекательными автомобилями того времени были среднеразмерные седаны. Одним из автомобилей, определившим этот сегмент, стал Mitsubishi Galant.

Он прожил долгую и яркую жизнь, но падение продаж среднеразмерных седанов по всему миру заставило компанию отказаться от этой модели в 2012 году. Причем после 43 лет производства и девяти поколений замены для «Галанта» предусмотрено не было. По крайней мере так казалось на первый взгляд.

5 1726203164 1

Как пишет издание «Top Gear», для Mitsubishi Galant готовилась десятая по счету генерация. И она даже была представлена официально 17 лет назад. В 2007 году на автосалоне в Токио состоялась премьера прототипа Concept-ZT.

Читают на Daily-Motor.Ru

И хотя официально «Галантом» этот концепт никогда не называли, все отличительные черты той модели в экстерьере того седана уже присутствовали. Машина позаимствовала некоторые элементы оформления у тогда еще нового Lancer EX, но они были реализованы более элегантно. 

2 1726203155 1

Длина 4-дверки составляла 4950 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1440 мм, а размер колесной базы был равен 2815 мм, так что машина могла оказаться немного больше «девятого Галанта».

Еще интереснее выглядели характеристики ее двигателя. Под капотом был установлен 2,3-литровый турбодизель, выдающий 187 лошадиных сил и 400 Нм. Этот же мотор впоследствии был превращен в силовой агрегат 4N15, известный как ДВС, используемый в Pajero Sport.

4 1726203163 1

Кроме того, прототип был оснащен коробкой передач с двойным сцеплением, получившей название Twin-Clutch SST, а также системой S-AWC, заимствованной у Lancer Evolution X. 

3 1726203158 1

К сожалению для фанатов Mitsubishi, Concept-ZT так и не стал «Галантом» десятого поколения.

Продажи среднеразмерных седанов сократились настолько, что финансового смысла выпускать такой автомобиль не было. А дополнительного масла в огонь подлили последствия мирового финансового кризиса 2008 года, которые полностью отбили у Mitsubishi охоту ввязываться в эту, ставшую бесперспективной, историю. 

Фото:Mitsubishi

Интересное по теме:

Самое популярное на сайте:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+