В то время как большинство автопроизводителей, в том числе и японских, уже успели не только разработать, но и вывести в продажу собственные электрические кроссоверы, компания Suzuki только-только решила сделать шаги в эту сторону.
В начале 2023 года марка представила концептуальный «паркетник» eVX, работающий полностью на электроэнергии, а на днях его впервые заметили в ходе обкатки на дорогах Европы.
Традиционно для еще официально не дебютировавшей серийной модели кузов прототипов, попавшихся в объективы фотошпионов, был сильно закамуфлирован. Впрочем, уже даже по очертаниям машины можно понять, что ее дизайн окажется тесно связан с концептом, представленным полгода назад.
Автомобилю достанутся те же пропорции, что и у прототипа, широкие задние крылья, спрятанные в кузове дверные ручки и что-то вроде светодиодной панели задних фонарей, которая скрывается под черной пластиковой маскировкой.
Но в экстерьере не обойдется и без изменений. Так, к примеру, Х-образные светодиодные фары по всей видимости будут заменены на более традиционные цельные световые блоки.
Размеры Suzuki eVX должны оказаться точно такими же, какие были у одноименного концепта. Его длина, напомним, составляла 4300 мм, ширина – 1800 мм, а высота – 1600 мм.
Судя по единственной фотографии салона, внутри водителя будет ждать двухспицевое рулевое колесо, а также центральная консоль, которая совершенно не похожа на эту деталь в современных моделях Suzuki.
О технической стороне машины пока ничего неизвестно, но концепт-кар комплектовался тяговой батареей на 60 кВт/ч, которая в теории способна обеспечивать ему запас хода до 550 км.
Будет ли у товарного кроссовера такой же аккумулятор или же более емкий узнаем еще нескоро. Дебют серийного Suzuki eVX запланирован только на 2025 год.