Много лет назад компания Mitsubishi создала один из самых желанных автомобилей, которые могла предложить Япония. Именно он послужил основой для уникального проекта, который может потягаться за звание самого интересного в мире на этой платформе.
Джефф Стелфлекс долгое время владел автомобилем Lancer Evo IX Wagon 2005 года, но в какой-то момент ему пришла в голову идея превратить свой универсал в 917-сильного монстра, который стирает грань между практичностью и абсурдностью. Реализация проекта заняла у мужчины около трех лет.
Под капотом машины находится 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Manley с турбонаддувом, сопряженный с секвентальной пятиступенчатой коробкой передач. Он передает мощность на все четыре колеса.
Внимание к деталям во всем проекте очевидно. Автомобилю досталась заниженная подвеска Whiteline, изготовленный на заказ трубчатый подрамник и карбоновый приводной вал от DSS.
Интерьер хоть выглядит просто, но все же был заметно модернизирован. Многие оригинальные компоненты, такие как руль и приборная панель, остались на месте, но появились гоночные сиденья Recaro Sportster с карбоновыми спинками Carobetics, а также акустическая система с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. На центральной консоли расположился кнопочный блок, который отвечает за управление кондиционером, круиз-контролем и подогревом сидений.
Несмотря на заявленную мощность в 917 лошадиных сил динамические характеристики универсала не раскрываются. Неизвестно также и во сколько обошлась американскому умельцу постройка такого автомобиля.