Эксперты назвали машину-мечту для российских водителей. По мнению журнала «За рулем» таким автомобилем может стать Kia Optima III, поскольку такой седан является входным билетом в бизнес-класс, а также при изначальном пробеге в 100 тысяч километров способен проехать еще примерно столько же без серьезных затрат на ремонт. Впрочем, без определенных подвохов не обходится даже в его случае.
Третье поколение «Оптимы» дебютировало на год позже, чем четвертая генерация седана Hyundai Sonata. Обе модели являются практически полноценными аналогами. Производство 4-дверки Kia в России начали в 2012 году (в Калининграде), а в 2013 году немного сменили внешность машины и устранили ряд недостатков.
Среди достоинств Kia Optima 3 поколения эксперты называют неплохое по меркам класса оснащение и достойный комфорт за относительно небольшие деньги, а также хорошую штатную акустику и способность машины противостоять появлению ржавчины (за исключением крыши и зоны передних стоек).
При этом главным недостатком этого корейского седана журналисты считают невысокий клиренс, который равен всего 145 мм, а также слабую «шумку» и сверчки в салоне. Кроме того, владельцам «третьей Оптимы» могут докучать стуки в рулевом механизме и его возможный выход из строя при постоянной езде по плохим дорогам.
Лучшим выбором на вторичном рынке России специалисты называют Optima с 2-литровым мотором, работающим в связке как с «механикой», так и «автоматом». Цены на такие машины начинаются с отметки в 885 тысяч рублей.
При этом самым распространенным в стране считается предложение этой модели с 2,4-литровым двигателем и АКПП (этот мотор грешит проворачиваем вкладышей). За такие автомобили начальных годов выпуска сейчас просят от 980 тысяч рублей.