С учетом того, что современные автомобили становятся все более и более зависимыми от технологий, многие начинают тосковать по машинам «старой школы». Но главный вопрос всегда состоит в том, сколько бы вы были готовы потратить, чтобы сделать свой старый автомобиль новым. И, похоже, владелец Lexus GX 470 2006 года выпуска с пробегом 368 тысяч километров нашел на него ответ. В его случае эта сумма составила 24 тысячи долларов или около полутора миллионов рублей.
Внедорожник GX считается вполне надежным автомобилем, что и продемонстрировал своему владельцу в течение 16 лет, поэтому тот решил не тратить деньги на покупку нового, а вернуть своей машине состояние новой.
Значительная часть бюджета на восстановление GX была исчерпана улучшениями двигателя, на который пришлось потратить 7 тысяч 850 долларов или почти 500 тысяч рублей. Ремонт охватил как замену оригинальных деталей, так и включил в себя ряд регламентных технических процедур.
В список технических доработок вошла: установка прокладки корпуса дроссельной заслонки, холодного воздухозаборника, выхлопа cat-back, а также усилителя корпуса дроссельной заслонки, новых выпускных коллекторов, нового компрессора переменного тока, новых ремней ГРМ, нового насоса гидроусилителя руля и нового аккумулятора.
Другая солидная часть средств пошла на полный капитальный ремонт трансмиссии и подвески. Владелец GX с пробегом более 300 тысяч километров c заменил на нем верхние и нижние рычаги, втулки, шаровые, ступицы и стойки.
Наименьшая часть денег, выделенных на восстановление внедорожника, была потрачена на его интерьер, которому досталось даже несколько уникальных штрихов.
В дополнение к сиденьям, которые повторно наполнили и набили, машина получила новый руль от Land Cruiser Prado с деревянной отделкой, новый рычаг стояночного тормоза, селектора трансмиссии, а также новую панель центральной консоли и мультимедийную систему.
Остальная часть отделки была перешита в черный цвет, чтобы лучше гармонировать с кожей.