ДомойАвтоновости сегодняMaxus G90: ответ китайской SAIC немецкому Mercedes-Benz V-Class

Maxus G90: ответ китайской SAIC немецкому Mercedes-Benz V-Class

33fc8b6c35ab250ad4e2c4c58480b73bccad9ba5

Китайская корпорация SAIC владеет брендом Maxus, под которым выпускает легкие коммерческие автомобили. Вскоре линейка этой марки пополнится роскошным минивэном, которого прочат в конкуренты Mercedes-Benz V-Class.

Формально Maxus G90 является бензиновым двойником электрического минивэна MIFA 9, дебютировавшего в Китае осенью прошлого года. В отличие от исходной модели новинка будет использовать под капотом 2-литровый «наддувный» двигатель мощностью 234 лошадиные силы с электрическим довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора. Она позволит весьма крупному автомобилю, длина которого составит 5,27-метра, ширина – 2 метра, высота – 1,8-метра, а колесная база – 3,2-метра, разгоняться с места до первой «сотни» за 9,6-секунды.

Maxus G90 Front 3Q

Внешняя разница между бензиновым и электрическим минивэнами будет заключаться в иной радиаторной решетке и оптике у первого. В остальном же что MIFA 9, что Maxus G90 окажутся идентичными. 

Maxus G90 Rear 3Q 3

Большие раздвижные двери предусмотрят с обеих сторон автомобиля, что сильно облегчит доступ в салон для пассажиров, где расположится мощный технологический комплекс.

Maxus G90 Dash 2 800x430 1

В переднюю панель интегрируют сразу три широкоформатных дисплея, первый из которых будет отвечать за «приборку», второй – за мультимедийную составляющую и навигационную систему, а третий служить для развлечения пассажира спереди. Вентиляционные выводы расположатся прямо под блоками экранов и могут управляться сенсорными кнопками. На центральной консоли будет предусмотрена площадка для беспроводной зарядки, подстаканники и ящик для хранения мелочевки с двойной крышкой. 

Переключение режимов трансмиссии будет осуществляться с помощью селектора за рулевым колесом. На передней стойке установят камеру распознавания лиц, которая способна идентифицировать водителя и подбирать под него настройки. 

Maxus G90 Second Row 2 1 800x600 1

Сзади роскоши окажется еще больше, чем спереди. Пассажиров ждет сразу 4 капитанских кресла с подлокотниками и поставками для ног. Для них же предусмотрят встроенные в спинки сидений спереди 10-дюймовые дисплеи. 

В список оснащения G90 также должны войти системы интеллектуально подсветки салона, вентиляции сидений, массажа, а также акустика фирмы JBL. 

Какой окажется цена нового Maxus G90, пока остается загадкой. Впрочем, китайские СМИ прочат ему прайс от 230 тысяч юаней или 35 тысяч 200 долларов. Продажи модели на местном рынке стартуют в середине 2022 года.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Интересное по теме:

В тренде:

В Сети показали недорогой, но комфортный автодом CM 660: в его основе Peugeot Boxer

Французский производитель домов на колесах Itineo представил новую компактную модель под названием Nomad. Новинка входит в сегмент относительно-недорогих автодомов, но при этом предлагает множество...

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+