Компания Suzuki приступила к продажам на местном рынке модернизированной версии компакт-кроссовера Escudo. В России этот SUV известен под другим именем – Vitara. С рестайлингом на родине японский «паркетник» внешне остался практически тем же, что и раньше. Основные изменения были припасены под его капотом.
Если актуальную генерацию Escudo с 2018 по 2021 годы продавали в Японии исключительно с 1,4-литровой бензиновым «наддувным» мотором мощностью 136 лошадиных сил, работающим в паре с шестискоростным «автоматом» и полным приводом, то теперь у кроссовера появилась гибридная силовая установка параллельного типа.
В ее состав входит полуторалитровый двигатель K15C DualJet, электромотор, шестидиапазонный «робот» и литий-ионная батарея. Производительность ДВ составляет 101 лошадиную силу и 132 Нм крутящего момента, тогда как электрическая составляющая имеет характеристики 33 л.с. и 60 Нм. Емкость аккумуляторов равна 0,84 кВт/ч. Блок расположен над задней осью.
На японском рынке гибридный Suzuki Escudo предложен в безальтернативной полноприводной модификации с фирменной трансмиссией All Grip.
Что касается изменений в дизайне, то они оказались незначительными. Реформенному кроссоверу достались полностью «диодные» блок-фары и «туманки», а также перелицованные колесные диски, а в базовый вариант оснащения вошла система распознавания дорожных знаков.
Цены на гибридный Suzuki Escudo в Японии стартуют с отметки в 2 миллиона 970 тысяч иен (около 1 миллиона 850 тысяч рублей).
Аналог этого кроссовера в России под именем Vitara предложен покупателям с 1,4 и 1,6-литровыми бензиновыми моторами, 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростной АКПП, а также системой переднего или полного привода. РРЦ (рекомендованная розничная цена) этого «паркетника» составляет 2 миллиона 169 тысяч рублей.