Первая серия ходовых испытаний нового шарнирно-сочлененного самосвала российского предприятия «Тонар» стартовали еще в феврале этого года, а теперь началась их следующая часть. Как стало известно Daily-Motor.Ru, предприятие, входящее в Ассоциацию «Роспецмаш», приступило к тестам самосвала Т-35 в условиях полного бездорожья.
В компании заявляют, что техника ежедневно подвергается как ходовым, так и ресурсным испытаниям в условиях полного отсутствия дорог, а сами тесты являются полностью открытыми для партнеров завода. В качестве площадки для них был выбран песчаный карьер Владимирской области.
Премьера всепроходимого самосвала Т-35 состоялась в 2021 году. Длина такой машины составляет 11,5 метра, ширина – 3,2 метра, а высота – 3,8 метра.
Спереди у Т-35 установлена полунезависимая подвеска с А-образной рамой на резинометаллическом шарнире с упругими элементами, а сзади – зависимая, балансирная с резиновыми упругими элементами и реактивными штангами.
Новая модель предназначена в первую очередь для вскрытия залежей полезных ископаемых, а также для строительства дорог, трубопроводов и других объектов в условиях полного бездорожья.
Высокий уровень проходимости и маневренности техники обеспечивают полный привод, большие колеса с широкопрофильными шинами, внушительный дорожный просвет, механизмы блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, а, самое главное, так называемая «ломающаяся» рама, которая и наделяет эти машины внедорожными качествами, недоступными никакой другой колесной технике, представленной сейчас в России.
Параллельно с испытаниями завод «Тонар» ведет подготовку к запуску самосвалов Т-35 в производство, но точные сроки начала их сборки пока не объявлены.