Спустя два года после того, как в 1982 году дебютировала Volvo 700-Series, у модели появилось более доступное исполнение 740. Задумывавшаяся как относительно недорогой автомобиль средних размеров, машина зарекомендовала себя среди покупателей как переоцененная и внешне непривлекательная. Правда это не помешало блогеру с YouTube-канала «Autoalex Cars» принять предложение от одного своего подписчиков приобрести такую машину. Вот только сделка имела небольшой нюанс – автомобиль простоял без движения в поле около 10 лет.
Речь идет о комплектации универсала 740 GLE, которая оснащалась 2,3-литровым рядным 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем. Этот мотор стал одним из тех агрегатов, которые сделали шведскую марку известной в мире своей надежностью и безопасностью.
По словам продавца машины, этот Volvo приобрел его дедушка. Поняв, что автомобилю придется долгое время провести под открытым небом без движения, он решил снять с него тормозные колодки, якобы предотвратив этим возможность появления ржавчины на дисках.
Сцепление также было извлечено из машины, но его менять пришлось бы в любом случае.
Автомобиль сохранился достаточно неплохом состоянии, однако его кузов, покрытый пылью, от длительного нахождения под солнцем заметно выгорел, задний фонарь оказался разбит, а в салоне все было покрыто паутиной.
Перед блогером встала задача попытаться завести автомобиль, а затем починить его. Вместе с другом они принялись за дело прямо в поле.
После многочисленных неудачных попыток оживить шведский универсал все же удалось, правда для этого пришлось использовать новый аккумулятор и свежий бензин.