Кроссоверы в России с самым низким расходом топлива. ТОП-5

Фото: Mazda

Топливная экономичность автомобиля в нынешних реалиях с отнюдь небюджетной стоимостью горючего в России является одним из главенствующих параметров при выборе той или иной модели. Эксперты агенства «Автостат» проанализировав самый быстрорастущий сегмент авторынка РФ решили выявить, какие кроссоверы расходуют меньше всего топлива.

Рейтинг составлялся на основе опроса 3000 тысяч респондентов, которых попросили оценить реальность паспортных данных по расходу топлива их кроссоверов. В подборке брались во внимание версии автомобилей, оснащенных базовыми двигателями. 

На первой строчке в этом ТОП-5 расположилась Mazda CX-5, набравшая в показателе “реальной” экономичности 80,7 балла из 100 возможных. С базовым 2-литровым бензиновым двигателем и 6-диапазонным «автоматом» кроссовер расходует в смешанном цикле по паспортным данным 6,8-литра топлива. В городе вседорожник потребляет порядка 8,7-литра, а версия с 2,5-литровым на литр больше. 

Вторым стала Toyota RAV4. С начальным 2-литровым агрегатом на 149 «сил» и вариатором расход кроссовера составляет 6,7-литра в смешанном цикле и 8,2-литра в городском. Оценка топливной экономичности от владельцев – 68,3 балла.

Третье место между собой разделили Subaru Forester и Nissan Qashqai. Обе модели с распространенными 2-литровыми «атмосферниками» расходуют 7,2-литра горючего на 100 км и 9 – 9,6-литра в городском цикле. По мнению водителей в реальности эти данные правдивы на 67,5% из 100 возможных. 

Четвертым стал Honda CR-V. В базе кроссовер идет с 2-литровым бензиновым мотором и вариатором, расходуя 7,5-литра в смешанном цикле и 9,8-литра в городском. По мнению автовладельцев машина соответствует этим паспортным данным на 65,8%. 

Замыкает пятерку самых экономичных кроссоверов в России Volkswagen Tiguan, который с турбомотором на 1,4-литра и 7-скоростной роботизированной трансмиссией «кушает» по паспортным цифрам 6,8-литра в смешанном цикле и 8,8-литра в городе. Тем не менее, большинство автовладельцев уверены, что добиться таких показателей можно только в щадящем режиме. В реальных условиях «тигуановский» двигатель расходует гораздо больше топлива, поэтому его оценка составила всего 65,7 балла из 100 возможных.