Спорткары, премиальные кроссоверы и классические ретромобили – все они так или иначе привлекают внимание женского пола. Но учитывает ли женщина марку и модель машины, когда выбирает жениха? В этом вопросе решили разобраться бельгийские социологи. Спойлер: обошлось без Ferrari и Bentley.
Согласно результату опроса, 51 процент респонденток из Бельгии подтвердили, что действительно обращают внимание на каком автомобиле передвигается их потенциальный партнер. Приняв во внимание этот факт, аналитики задали бельгийским дамам, вошедшим в данную категорию, вопрос о том, машина какой марки максимально предпочтительна для их потенциального будущего супруга. Оказалось, что в лидерах находятся «немцы».
77 процентов опрошенных женщин ответили, что видят своего суженого за рулем автомобиля с четырьмя кольцами (Audi). На втором месте расположились машины компании Mercedes-Benz (71%), а тройку замкнула продукция бренда Volkswagen (68%).
Меньше всего шансов быть замеченными бельгийскими представительницами «слабого» пола у владельцев моделей Skoda (9%), BMW (7%) и Mini (5%).
Примечательно, но аналогичное исследование было проведено и среди женщин в США, и его результаты кардинально отличаются от европейского опроса.
В списке восьми автомобилей, максимально привлекающих внимание американских дам, оказались:
- BMW Z4 Cabrio
- Dodge Charger
- Ford Mustang
- Honda S2000
- Hyundai Coupe
- Mazda MX-5
- Mercedes-Benz SLK
- Nissan 350Z Roadster