![У Isuzu D-Max появилась версия для экстремального бездорожья АТ35 5 Грязь и машина 1.9.1 1](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/09/Грязь-и-машина_1.9.1-1.jpg)
Премьера новой версии Isuzu D-Max, разработанной специально для условий экстремального бездорожья, состоялась в начале сентября, а теперь Daily-Motor.Ru стало известно, что такой автомобиль стал доступен для России.
Автором машины является исландская компания Arctic Trucks, известная переделкой современных внедорожников под вездеходные автомобили.
![У Isuzu D-Max появилась версия для экстремального бездорожья АТ35 6 P1026666](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/09/P1026666.jpg)
Главным отличием экстремального Isuzu D-Max AT35 от его обычной версии является увеличенный до 273 мм дорожный просвет, а также улучшенные углы въезда и съезда. Благодаря блокировке заднего дифференциала вместе с 450 Нм крутящего момента автомобиль способен без проблем передвигаться по пластичным грунтам.
![У Isuzu D-Max появилась версия для экстремального бездорожья АТ35 7 P1026624](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/09/P1026624.jpg)
Пикап обули в 35-дюймовые колесные диски с внедорожной резиной BFGoodrich, а подвеску усилили амортизаторами фирмы Bilstein. А еще версия D-Max от Arctic Trucks может похвастать наличием 140-литрового топливного бака, увеличивающего запас хода модели вдвое.
![У Isuzu D-Max появилась версия для экстремального бездорожья АТ35 8 DJI 0538.MP4 snapshot 00.36 2021.09.26 09.08.32 2 1](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/09/DJI_0538.MP4_snapshot_00.36_2021.09.26_09.08.32-2-1.jpg)
В список оборудования автомобиля вошла лебедка с радиоуправлением, а также внешний воздухозаборник и сапуны дифференциалов. Последние позволяют машине успешно форсировать броды.
Агрегатную сторону пикапа изменения не затронули. Автомобиль доступен для покупателей со 190-сильным дизельным двигателем, агрегатированным 6-ступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».