Домой Автоновости Названы 5 самых быстро гниющих авто в России

Названы 5 самых быстро гниющих авто в России

Фото: скриншот с Youtube

В современном автомобилестроении коррозия металла является одной из самых неприятных для автопроизводителей проблем. Журналисты портала «За Рулем», основываясь на отзывах автовладельцев и мастеров-жестянщиков назвали 5 самых быстро гниющих автомобилей на российском рынке, расположив их по возрастанию цены.

Lada Granta

Открывает анти-ТОП самый доступный вариант – Lada Granta. Кузов первого поколения этой модели не отличается высокой антикоррозионной стойкостью. Среди основных очагов появления ржавчины выделяются места, в которых кузов закрыт шумоизоляцией, а также элементы под капотом и со стороны днища. Пороги и нижняя часть дверей способны продержаться 2-3 года, но затем также начинают покрываться рыжиками. Причина – нестабильное качество оцинковки. 

Renault Logan/Sandero

На второй позиции расположился еще один представитель бюджетного класса – Renault Logan/Sandero. Как и в случае с «Грантой», «французы» могут начать ржаветь уже через несколько зим, а могут продержаться и заметно дольше. Коррозия проявляется в основном на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу и в скрытых полостях порогов. 

Skoda Yeti

Третье место занял Skoda Yeti. Чех может разделить эту позицию со многими своими конкурентами, такими как: Mitsubishi ASX, Renault Duster, Geely Emgrand X7 и Lifan X60, но выделяется на их фоне чуть более быстрыми темпами появления ржавчины. Причем место сборки автомобиля в его случае на ситуацию никак не влияет. 

Mazda 6

Четвертым в списке самых быстро гниющих автомобилей стала Mazda 6, первое поколение которой, несмотря на японское происхождение, практически не способно сопротивляться коррозии. Второе и третье поколение, хоть и унаследовали эту болячку, но в гораздо меньшей степени. В этом же классе похожая ситуация складывается с Ford Mondeo тех же годов выпуска и «второй» Nissan Teana.

Mercedes-Benz

Замыкает антирейтинг премиальный класс, в котором лидером по скорости появления ржавчины стал Mercedes-Benz. Проблема затронула все популярные кузова C-, E- и S-класса начала века, но современные автомобили немцев избавились от этого недостатка. 

Абсолютный лидер

Абсолютным чемпионом в этом антирейтинге стал российский внедорожник УАЗ «Патриот», ржавчину в котором порой находили даже на новых машинах, выпущенных до 2018 года. 

«АвтоВАЗ» лишил Lada XRay #CLUB пакета Multimedia

В конце сентября прошлого года стало известно о том, что в продажу вышло новое исполнение модели Lada XRay. Спецверсия получила название #CLUB и шла...

«Чайку» почти с нулевым пробегом продают за 7,8 млн рублей

На продажу в России выставили автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» 1970 года выпуска. За 50-летнюю машину с пробегом всего 850 километров просят 7 миллионов 800 тысяч...

В Китае обновили дешевый аналог Skoda Octavia Combi

Китайская автомобильная марка Baojun выложила в Сеть несколько снимков обновленного универсала RC-5W. По информации Daily-Motor.Ru, продажи автомобиля стартуют во втором квартале 2021 года. Судя по...

В продажу вышел бюджетный аналог Ford F-150 Raptor

Китайская автомобильная марка Foton начала продажи на родном рынке нового рамного пикапа, внешне напоминающего легендарную американскую модели Ford F-150 Raptor. Новинка получила название General G9...

Ford начал производство компактного пикапа. Премьера уже скоро

Компания Ford в ближайшее время расширит линейку пикапов. К премьере готовится компактный грузовичок с несущим кузовом, построенный на легковой платформе C2. Первая партия таких машин...