ДомойАвтоновости сегодня3 седана, которые практически не ломаются

3 седана, которые практически не ломаются

4ee7f8as 960
Фото: открытые источники

Надежность является ключевым фактором в показателе ликвидности того или иного автомобиля. В России надежные автомобили ценят, что прямым образом сказывается и на их стоимости. Редакция Daily-Motor.Ru из бесчисленного числа машин на “вторичке” выбрала три седана, которые не создают проблем своим владельцам даже на больших пробегах. Все они, конечно же, японцы. 

corolla e120
Toyota Corolla E120. Фото: Toyota

Открывает ТОП-3 Toyota Corolla в 120-м кузове. Этот автомобиль продержался на конвейере почти восемь лет и зарекомендовал себя как один из самых надежных в своем классе. Это немудрено, поскольку ломаться в нем было нечему – простейшие по конструкции двигатели (чаще всего атмосферные), 4-диапазонные классические «автоматы», а также пяти- или шестиступенчатые «механики» сделали свое дело. Подвеска не менее простая – балка сзади и спереди «МакФерсон». 

toyota camry 40 back 800x440 1981
Toyota Camry XV40. Фото: Toyota

Как известно, лучше «Тойоты» может быть только «Тойота». Поэтому на второй строчке расположился популярнейший в странах СНГ седан D-класса Camry XV40. Слава одной из самых надежных моделей в линейке Toyota закрепилась за Camry еще с её предыдущих поколений, но шестая генерация пользуется у нас наибольшим спросом как последняя «трушная» «Камри». При должном обслуживании автомобиль действительно практически не ломается. Вот только ухоженный экземпляр найти сейчас на вторичке – проблематично. Из бедных «сороковок» чаще всего уже выжали все соки, а их ПТС буквально исписаны владельцами. 

9fdca6u 960
Honda Civic 4D. Фото: Honda

Замыкает тройку самых надежных седанов на российском вторичном рынке Honda Civic 4D. Восьмое поколение знаменитой модели «Хонды» C-сегмента, как и в случае с 40-й Camry, имеет бешеную популярность. Рецепт успеха прост – беспроблемные атмосферные двигатели, классическая АКПП и механическая коробка передач. Подпортить впечатление может лишь слабая рулевая рейка и опора двигателя, но решить эти проблемы можно достаточно бюджетно, после чего ездить и радоваться жизни.

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+