ДомойАвтоновости сегодняРжавеют не под дням, а по часам. ТОП-5 самых слабых к коррозии...

Ржавеют не под дням, а по часам. ТОП-5 самых слабых к коррозии иномарок в РФ

f4b79e99e2d564c74894da0e961c4555 10cb06c2b24bd6b3c179ec592269076b
Фото: открытые источники

Кузов любого автомобиля рано или поздно подвергнется естественному процессу, происходящему с металлом – коррозии. Тем не менее, некоторым моделям свойственно ранее появление ржавчины.

Эксперты портала «Njcar» составили пятерку самых ржавеющих иномарок с пробегом на российском авторынке, которые в основном эксплуатируются в крупных городах. В подборку вошли автомобили 2005-2014 годов выпуска.

Открывает этот антирейтинг Ford Mondeo 2006-2010 годов выпуска, который за 5-6 лет с момента схода с конвейера вполне стойко переносит все тяготы реагентов, обильно покрывающих дороги российских мегаполисов в зимнее время года. Но с течением времени кузов таких седанов начинает сдаваться. Сильнее страдает днище, пороги и колесные арки.

На четвертой строчке расположились седаны и универсалы Mazda6, выпускавшиеся с 2005 по 2008 год. Уже через 4-5 лет очаги ржавчины можно найти на их задних арках, крыльях, дверях и днище. 

Третье место заняло первое поколение Nissan Almera, сходившее с конвейера с 2005 по 2006 год. Эти автомобили склонны к появлению коррозии на кузове с течением 3-4 лет со старта эксплуатации.

Вторыми названы представители семейства Opel Astra, производство которых велось с 2005 по 2012 годы. Со временем кузова этих автомобилей ржавеют практически во всех частях, но сильнее всего страдают арки, днище, капот и нижние части дверей. 

И, наконец, лидер ТОП-а самых ржавеющих иномарок в РФ – кроссовер Geely Emgrand X7 2011-2013 годов выпуска. Отсутствие оцинковки кузовов этих китайских «паркетников», а также тонкое лакокрасочное покрытие делают свое дело: кузова покрываются рыжиками уже через несколько лет эксплуатации по дорогам России, причем ржавчина появляется в весьма необычных местах: стыки у боковых стёкол, у сабли багажника, на дверных молдингах. Но сильнее всего страдают задние арки, где метал идет в два слоя, а между ним в пустоте скапливается влага. 

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+