ДомойАвтоновости сегодняКак прогреть АКПП в -30 и не сократить ее срок службы. Советы...

Как прогреть АКПП в -30 и не сократить ее срок службы. Советы механиков

автомат прогрев

Споры о том, нужно ли длительно прогревать двигатель в морозы, не утихают в интернете каждый сезон, и усиливаются с приходом холодов. Кто-то является противником длительных прогревов, поскольку они «убивают» современные хрупкие катализаторы (для чего покупают катализаторы), а кто-то наоборот считает, что греть двигатель необходимо, поскольку существует большая вероятность износа его деталей из-за загустевшего масла.

Но, если с мотором все гораздо проще, то как быть с прогревом автоматической трансмиссии?

По мнению многих автомобилистов, «автомат» прогревается вместе с двигателем, а современное масло рассчитано на широкий диапазон температур и не нуждается в прогреве. Другие считают, что коробку греть в морозы все-таки нужно, чтобы не сократить ее срок службы.

Как действовать правильно, чтобы не «угробить» коробку, рассказали механики одного из автосервисов, специализирующиеся на переборке и восстановлении «автоматов».

По его словам, многие автомобилисты пытаются прогреть автоматическую трансмиссию переключениями между режимами, в частности между «P» и «N», тем самым разгоняя масло в коробке нагнетанием давления насосом, что не имеет смысла, поскольку режимы «P» и «N» являются для «автомата» идентичными за исключением наличия режима блокировки движения в режиме “Паркинг”.

Наиболее простым и логичным методом прогрева АКПП механики называют прогрев, состоящий из двух частей. Первый – стандартный запуск мотора, с которым коробка греется параллельно, хоть и не так интенсивно, а второй – прогрев «автомата» в движении, но важно первый километр двигаться максимально плавно и медленно. Никаких других манипуляций с селектором АКПП в морозы выполнять нет необходимости.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Читайте также:

Cейчас читают:

Geely разрабатывает новый грузовик. Его назовут Energy

Компания Farizon Auto, принадлежащая концерну Geely, работает над новым большим грузовым автомобилем, который получит название Energy. Главной «фишкой» модели станет возможность широкого выбора силовых...

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+