Аналитики составили десятку самых популярных марок, продающих свои кроссоверы и внедорожники на российском авторынке. По итогам первой половины 2018 года лидером в этом ТОП-е оказалась продукция южнокорейской марки Hyundai – 47 тысяч 300 единиц (+44,2%).
Вторым и третьим оказались французский Renault и японский Nissan (37 тысяч 500 и 30 тысяч 300 проданных автомобилей SUV соответственно).
Далее идут: Toyota (29 тысяч 100 проданных кроссоверов и внедорожников) и Kia (25 тысяч 400 единиц). В ТОП-10 также входят: Mitsubishi (18 тысяч 600 продаж), Volkswagen (17 тысяч 600 машин), Lada (15 тысяч 400 внедорожников), Chevrolet (14 тысяч 500 штук) и Mazda (11 тысяч единиц).
Суммарно с начала 2018 года на российском автомобильном рынке было реализовано 338 тысяч 600 новых кроссоверов и внедорожников, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 23,6%.