Отечественное подразделение американского автомобильного гиганта Chrysler отчиталось об итогах продаж продукции марки на авторынке России в марте текущего года.
Согласно данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), продажи данного автомобильного бренда в нашей стране продолжают резкое падение.
За март 2016 года дилеры «Крайслера» не сумели продать на авторынке Российской Федерации ни одного автомобиля.
При этом в феврале 2016 года объем реализации продукции компании в РФ составил всего 5 машин.
Официальные представители Chrysler не сообщали о том, что марка планирует покинуть авторынок России. Руководитель компании FCA – Серджио Моркионне, тем не менее, ранее несколько раз намекал, что текущий план концерна заключается в переориентирование бизнеса на страны азиатского региона.
В феврале текущего года в руководстве отечественного подразделения марки были произведены кадровые изменения – на пост директора был назначен Кристов Бертоничи.
Отметим, что за март 2016 года суммарный объем продаж автомобилей, входящий в группу FCA в России, снизился на 47 процентов по отношению к аналогичному периоду прошлого года. За три первых месяца текущего года дилеры FCA Russia реализовали в нашей стране более 1 тысячи новых автомобилей, что на 43 процента ниже, чем было отмечено в прошлом году за тот же период.