ДомойАвтоновости сегодняДвигатели миллионники: 5 моторов, которые служат дольше самой машины

Двигатели миллионники: 5 моторов, которые служат дольше самой машины

1jz gte dvigatel

Покупка подержанного автомобиля всегда несет в себе определенные риски. Можно нарваться на машину с «убитым» двигателем, который в будущем создаст множество проблем. Впрочем, в истории мирового автопрома существует несколько действительно легендарных силовых агрегатов, приобретая автомобиль с которыми можно быть уверенным – машина точно не сломается на первом же перекрестке после покупки.

Их запас прочности вызывает восхищение автолюбителей по всему миру – это так называемые «двигатели миллионники», способные без существенных ремонтов проехать полмиллиона или даже миллион километров.

Toyota 1UZ-FE

ynmWDrWv8ow

Японский автогигант Toyota считается чуть ли не самой надежной маркой в мире. В прошлом его линейка «вечных» двигателей включала в себя множество агрегатов, выбрать среди которых какой-то один крайне непросто. Однако канонический V8 1UZ-FE стоит в этом списке особняком.

Премьера мотора достоялась в 1989 году. 1UZ-FE считался не только весьма технологичным для своего времени, и но «мега-надежным». Рецепт отличного мотора, для которого пробег 300 тысяч километров называют «обкаточным», оказался прост – у него попросту не было врожденных «болезней». Первым автомобилем, который получил такой двигатель, стал Lexus LS первой генерации.

Volvo B18

maxresdefault 3

Именно этот мотор установлен в мировом рекордсмене по пройденному километражу среди всех легковых машин – Volvo P1800 Ирва Гордона, преодолевшем 4 миллиона 830 тысяч километров. Двигатель B18 имеет рабочий объем 1778 кубических см, а также один или два карбюратора, поэтому с точки зрения конструкции является достаточно простым мотором. Шведский агрегат, помимо P1800, можно встретить на  большинстве моделей Volvo, выпускавшихся в период с 1961 по 1981 год.

Cummins 6BT

6BTCumminsFeatured

Пользователи Сети часто шутят, что для двигателей Cummins 6BT преодоление пробега в 500 тысяч километров означает лишь завершение процедуры обкатки, и с ними не поспоришь. Лучше остальных о надежности этого мотора известно американским владельцам среднетоннажных пикапов, таких как Dodge RAM и другим. 5,9-литровый силовой агрегат обладает чугунным блоком цилиндров, а также может похвастаться «неубиваемым» впрыском Bosch.

А еще этот двигатель, выпускавшийся в период с 1984 по 1998 годы, предлагает широкие возможности по увеличению производительности. Благодаря установке более мощной системы «наддува» мотор без особых проблем прибавляет к своим стоковым показателям (215 и 600 Нм) порядка 100 и более лошадиных сил. 

Volkswagen PD 1,9 TDI

580db77975182 o full

Современные двигатели немецкого автопроизводителя часто подвергаются критике за невысокую надежность, но в истории концерна имелись примеры, когда компания выпускала поистине «живучие» моторы. Одним из них считается 1,9-литровый «турбодизель» PD TDI. В 1999 году этот двигатель получил престижную награду «Двигатель года», опередив всех своих конкурентов в номинации с объемом от 1,8 до 2-литров.

500-тысяч пробега для этого турбодизельного агрегата VW – «детский лепет». Крайне высокая надёжность мотора обусловлена наличием в его конструкции системы впрыска Pumpe-Düse, лишенной недостатков Common Rail. В мире такими двигателями в свое время комплектовались, как правило, модели гольф-класса.

Mercedes-Benz OM617

pp image 14068 d2l0u1564tdvigatel om605

Существует поверье о том, что в машине быстрее сломается одометр, чем этот двигатель. Это доказывают многие африканские таксопарки, водители которых к настоящему времени преодолели на своих Mercedes W115/123, оснащенных моторами OM617, по несколько миллионов километров. 5-цилиндровый 3-литровый дизельный мотор своей «неубиваемостью» стал синонимом выражения «двигатель миллионник».

101 КОММЕНТАРИИ

    • А6 С4, АВС, 96 года, 403 000 км., оцинкованный кузов, МКПП, на 2-й “улетает”, кондей, ГУР, машине 25 лет, меняю только расходники. Как говорили представители концерна VAG: “Раньше машины делали maxимального качества по приемлемой цене, а сейчас – приемлемого качества по minмальной цене”. Если кто-то думает, что “ведро”, ошибается – могу сбросить фото внутри и снаружи.

      • За 25 лет -403 000??Гранта 2012 -уже 345 000(!).Двигатель ремонта не просит.Масло,атифриз меняю вовремя.

      • Ауди 100.,С 4.,1991,2.3Е, клепанный кузов , МКПП, 15 лет проехал 270000 и немцы не меньше. Согласен с вами

  1. Опять не попал. 1uz-fe это опа. 4 распредвала, он наворочен больше чем в самолёте. Ты чё вообще пишешь? Технарь ты недоделанный.

  2. автор, каким образом впрыск может увеличить ресурс? так же прошу обьяснить за счет каких инженерных решений можно увеличить ресурс двигателя до таких пробегов?

  3. аФтар у тебя на фото ОМ604,он ставился на 124 мерин, он тоже не плохой дизель, у меня на 617 цепь ГРМ лопнула на 700 000+, это был февраль 1999 год, машина 1977г.

  4. ОМ617 сдал в металлом в октябре 2021г.,задир 3-го цилиндра пробег по второму кругу

  5. Я видел видео как мотор В20 умирал 15 минут без охлаждения и с водой вместо масла.

  6. а можно вопрос? А какое потребление топлива у данных моторов? 15 литров на сотню? 20 литров?

  7. Делай ТО вовремя и любой двигатель будет миллионник.
    Заливай “жижу” правильную, вовремя и по уровню, который рекомендовал завод изготовитель..

  8. Серьезно? TDI 1.9 живет дольше машины? Это самое конченное убожество , которое мог создать ВАГ

    • Чо правда?1.9 tdi много модификаций,у меня же 1.9 tdi на тнвд…. Я хз как тебе описать….250 прошёл,масло через 5 меняю и грм….и всё)))

  9. на фокусе 2 недавно видел у таксиста 670 т км – по словам водилы ни одного ремонта, хотя масло уже начал хавать

  10. 1978 год прошлого столетия, г.Свердловск ныне Екатеринбург. На тот период мероприятие было шикарнейшим – областной конкурс, хорошие призовые для конкурсантов, для начальства и прочее. По автотранспортным предприятиям был брошен клич – объявляется конкурс на самый длинный пробег автомобиля КамАЗ без капитального ремонта. Главное условие конкурса-Эксплуатация авто в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Откликнулись многие предприятия. Результат на тот период был ошеломляющим – два автомобиля прошли по 700 т км с гаком без капиталки…Вывод – если эксплуатировать согласно инструкции – пробеги будут тоже хорошие…

  11. Ниссановские двигателя забыли ТД27-42, QD32 их уложить практически нереально! и плюс ко всему они кроме масла ничего не просят)

  12. Двигатель ТD42 (объемом 4.2 литра) от “Ниссан-Патрол”, ничуть не хуже любого ДВС от Тойоты.

  13. Мужики 2.0 моно впрыск ауди 100 1991 год пробег 750 задрало 1 цил из-за х.евого бензина а так я думаю аудисты скажут лям в легкую

  14. Renault megan 2 1.5 106 л.с Пробег 470000 кпп и двс не лазил ни разу , сечи накала один раз поменял.

  15. Про Вольво что-то верится с трудом,1,8 двигатель 5 миллионов???да и как?больше 150 в год уже сложновато,тем более на этом ведре,я бы сказал что на это нужно лет 40,причём часов так эдак 10 за рулём

  16. САМЫЙ УМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ У БМВ М-50 М-52 В СООТНОШЕНИИ ПЛИТА ЕВРЕЙ ЕГО НЕ УСПЕЛ ДОДЕЛАТЬ ДО СОВЕРШЕНСТВА НО И СОВРЕМЕННИКИ УПУСТИЛИ ФИШКУ С ПОСТАНОВКОЙ МОЗГОВ УБИВ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗА ПРИБЫЛЬ!!! БМВ 523i это сон в реальности как на компьютерной игре! Вход на крейсерской скорости в поворот съезда 150 км. час держит нормально а вот по прямой разгон убивает солдатики пластик а не маслостойкая резина кузов чуток не доделан E39

  17. Все это ерунда! Самый надежный двигатель это ЗИЛ -130. И не только двигатель а и сам грузовик. Без ремонта едили более 1 млн. км!!!

  18. 617 мотор мб w123 купил в Германии эту машину когда-то давно с пробегом 250 т.км. В мороз не заводился. Пришлось капиталить.

  19. 617 мотор мб w123 1979г.в.купил в Германии эту машину когда-то давно с пробегом 250 т.км. В мороз не заводился. Пришлось капиталить. На фото другой двигатель

  20. 34 кузов мотор м50 , 2литра 430000 пробег 1993г , нет проблем и менять машину несобираюсь

  21. Вазовский 183.Гранта 2012.Пробег 345 000(!).Без капиталки.Меняю только расходники.

  22. Заметьте: – только тойотовцам удалось создать бензиновый двигателя, с долговечностью как у лучших европейских дизелей. Т.е . Европейцы далеко отстали.

  23. Сам был свидетелем мотор форд 2л стоял на Мазде трибьют прошел больше миллиона и только начал кушать масло а спидометр остановился 999999 км

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Интересное по теме:

В тренде:

Volkswagen может разработать пикап на базе ID. Buzz

Volkswagen подал заявку на патентование дизайна специальной версии электрического минивэна ID.Buzz, у которого крыша и верхняя часть кузова за С-образной стойкой были удалены, что...

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+