Покупка подержанного автомобиля всегда несет в себе определенные риски. Можно нарваться на машину с «убитым» двигателем, который в будущем создаст множество проблем. Впрочем, в истории мирового автопрома существует несколько действительно легендарных силовых агрегатов, приобретая автомобиль с которыми можно быть уверенным – машина точно не сломается на первом же перекрестке после покупки.
Их запас прочности вызывает восхищение автолюбителей по всему миру – это так называемые «двигатели миллионники», способные без существенных ремонтов проехать полмиллиона или даже миллион километров.
Toyota 1UZ-FE
Японский автогигант Toyota считается чуть ли не самой надежной маркой в мире. В прошлом его линейка «вечных» двигателей включала в себя множество агрегатов, выбрать среди которых какой-то один крайне непросто. Однако канонический V8 1UZ-FE стоит в этом списке особняком.
Премьера мотора достоялась в 1989 году. 1UZ-FE считался не только весьма технологичным для своего времени, и но «мега-надежным». Рецепт отличного мотора, для которого пробег 300 тысяч километров называют «обкаточным», оказался прост – у него попросту не было врожденных «болезней». Первым автомобилем, который получил такой двигатель, стал Lexus LS первой генерации.
Volvo B18
Именно этот мотор установлен в мировом рекордсмене по пройденному километражу среди всех легковых машин – Volvo P1800 Ирва Гордона, преодолевшем 4 миллиона 830 тысяч километров. Двигатель B18 имеет рабочий объем 1778 кубических см, а также один или два карбюратора, поэтому с точки зрения конструкции является достаточно простым мотором. Шведский агрегат, помимо P1800, можно встретить на большинстве моделей Volvo, выпускавшихся в период с 1961 по 1981 год.
Cummins 6BT
Пользователи Сети часто шутят, что для двигателей Cummins 6BT преодоление пробега в 500 тысяч километров означает лишь завершение процедуры обкатки, и с ними не поспоришь. Лучше остальных о надежности этого мотора известно американским владельцам среднетоннажных пикапов, таких как Dodge RAM и другим. 5,9-литровый силовой агрегат обладает чугунным блоком цилиндров, а также может похвастаться «неубиваемым» впрыском Bosch.
А еще этот двигатель, выпускавшийся в период с 1984 по 1998 годы, предлагает широкие возможности по увеличению производительности. Благодаря установке более мощной системы «наддува» мотор без особых проблем прибавляет к своим стоковым показателям (215 и 600 Нм) порядка 100 и более лошадиных сил.
Volkswagen PD 1,9 TDI
Современные двигатели немецкого автопроизводителя часто подвергаются критике за невысокую надежность, но в истории концерна имелись примеры, когда компания выпускала поистине «живучие» моторы. Одним из них считается 1,9-литровый «турбодизель» PD TDI. В 1999 году этот двигатель получил престижную награду «Двигатель года», опередив всех своих конкурентов в номинации с объемом от 1,8 до 2-литров.
500-тысяч пробега для этого турбодизельного агрегата VW – «детский лепет». Крайне высокая надёжность мотора обусловлена наличием в его конструкции системы впрыска Pumpe-Düse, лишенной недостатков Common Rail. В мире такими двигателями в свое время комплектовались, как правило, модели гольф-класса.
Mercedes-Benz OM617
Существует поверье о том, что в машине быстрее сломается одометр, чем этот двигатель. Это доказывают многие африканские таксопарки, водители которых к настоящему времени преодолели на своих Mercedes W115/123, оснащенных моторами OM617, по несколько миллионов километров. 5-цилиндровый 3-литровый дизельный мотор своей «неубиваемостью» стал синонимом выражения «двигатель миллионник».
1.9 TDI не такой и надёжный. В сервисе часто вижу машины с ним стоят подолгу
это потому что они без масла и антифриза ездят, если в него залить масло и охлаждение, он работает долго)
Враки
Охлаждение нужно залить обязательно
Да ты што? А мужики то не знают.
Люто плюсую )))
Тупые идиоты,!
Еееннн
Тойотовский 1gz почему обделили вниманием?
HZ
причем на фото именно 1 JZ)) есть же еще 2jz
1jz – 2500 см3, а 2jz – 3000 см3 и это рядные шестёрки. А на фото v-образная восьмёрка.
1GZ. 2JZ уже не выпускают хотя жаль, вещь была замечательная …
1GZ это совсем другой мотор,устанавливался только на Toyota Century
А ещё Mark 2, кроун, чайзер, креста…….
не путай 1GZ и 1JZ. это разные моторы и первый ставился на Century, а второй на все маркообразные и кроуны. хотя по конструкции 1GZ это сдвоенный и выведенный в V-образный двигатель 1JZ, но все же разные двигатели в 5 и 2,5 литров соответственно.
Замечательные, но только после 1g-fe, проверил на собственном опыте..
Jz Toyota
MB M117?!
Хонда срв 1999- 2000
Б20 моторы хороши. Но 500+ не миллионы км
Чушь всё это выдуманная!
Крайслеровские моторы: V6 90° LA/Magnum 3.9 и V6 90° PowerTech 3.7
чето ом 617 очень на 604 й похож на фото.
Это и есть 604)
Это не 617 !
Хондовский F20Z1
Аудюшный 2.6 АВС
Очень хороший надёжный и простой
А6 С4, АВС, 96 года, 403 000 км., оцинкованный кузов, МКПП, на 2-й “улетает”, кондей, ГУР, машине 25 лет, меняю только расходники. Как говорили представители концерна VAG: “Раньше машины делали maxимального качества по приемлемой цене, а сейчас – приемлемого качества по minмальной цене”. Если кто-то думает, что “ведро”, ошибается – могу сбросить фото внутри и снаружи.
За 25 лет -403 000??Гранта 2012 -уже 345 000(!).Двигатель ремонта не просит.Масло,атифриз меняю вовремя.
403 000
Ауди 100.,С 4.,1991,2.3Е, клепанный кузов , МКПП, 15 лет проехал 270000 и немцы не меньше. Согласен с вами
Опять не попал. 1uz-fe это опа. 4 распредвала, он наворочен больше чем в самолёте. Ты чё вообще пишешь? Технарь ты недоделанный.
Моторист на пенсии. Правильно ты сказал. А эти кулибины пусть книжки почитают. Миллионники бывают только у грузовиков. А 500_тники у тех ам где мощность больше 2л.
К7м на логане миллионик и всего1,6
Точно подметил
Да надёжный двигатель среди рено,самый удачный
Да
Газель 2004г.в, с 406 ым , 380тык, без капиталки….
Сам ты делитант , умения двигатель 1nz-fe пробег 850тысяч без ремонта , только расходники
У меня Honda СКМ 500 тыс. пробежала
А у нас ока,запор?
автор, каким образом впрыск может увеличить ресурс? так же прошу обьяснить за счет каких инженерных решений можно увеличить ресурс двигателя до таких пробегов?
Забыл ходовский движок ZC
аФтар у тебя на фото ОМ604,он ставился на 124 мерин, он тоже не плохой дизель, у меня на 617 цепь ГРМ лопнула на 700 000+, это был февраль 1999 год, машина 1977г.
ОМ617 сдал в металлом в октябре 2021г.,задир 3-го цилиндра пробег по второму кругу
Я видел видео как мотор В20 умирал 15 минут без охлаждения и с водой вместо масла.
OM 651 еще
А где м57?)
а можно вопрос? А какое потребление топлива у данных моторов? 15 литров на сотню? 20 литров?
Тойтота 5L – прошел уже миллион. Мурманск
Мой москвич 412, пошел уже на 2й миллион)))
согласен 2200000км
Как будешь к двиглу относиться, так он и проходит?
А у моего 412 мотор с коробкой лег на 20тыс, а на 40 тыс коробка легла второй раз
3S-FE от Тойоты
Самый надёжный 3 s-fe
двигатель 1hz на 105 крузере -самый непрехотливый и надежный
москвич 412
2uz fe на 100 огонь.
Делай ТО вовремя и любой двигатель будет миллионник.
Заливай “жижу” правильную, вовремя и по уровню, который рекомендовал завод изготовитель..
8 клопппп
Серьезно? TDI 1.9 живет дольше машины? Это самое конченное убожество , которое мог создать ВАГ
Чо правда?1.9 tdi много модификаций,у меня же 1.9 tdi на тнвд…. Я хз как тебе описать….250 прошёл,масло через 5 меняю и грм….и всё)))
на фокусе 2 недавно видел у таксиста 670 т км – по словам водилы ни одного ремонта, хотя масло уже начал хавать
123
И конечно же там нет Vortec. Ведь автор либо лжец, либо лосось
У Меня 1MZ-FE 420 т.к.
Педальный привод вечен! Крутите педали, Шура!
тойота 3S-fe неубиваемый
Ну как же не упомянули тд42 ниссан?
1978 год прошлого столетия, г.Свердловск ныне Екатеринбург. На тот период мероприятие было шикарнейшим – областной конкурс, хорошие призовые для конкурсантов, для начальства и прочее. По автотранспортным предприятиям был брошен клич – объявляется конкурс на самый длинный пробег автомобиля КамАЗ без капитального ремонта. Главное условие конкурса-Эксплуатация авто в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Откликнулись многие предприятия. Результат на тот период был ошеломляющим – два автомобиля прошли по 700 т км с гаком без капиталки…Вывод – если эксплуатировать согласно инструкции – пробеги будут тоже хорошие…
Ниссановские двигателя забыли ТД27-42, QD32 их уложить практически нереально! и плюс ко всему они кроме масла ничего не просят)
Двигатель В18 Это прототип двигателя Рено Выпускался по лицензии !
1NR-FE
Атмосферник 113 Мерседес
Двигатель ТD42 (объемом 4.2 литра) от “Ниссан-Патрол”, ничуть не хуже любого ДВС от Тойоты.
Согласен!!!
Мужики 2.0 моно впрыск ауди 100 1991 год пробег 750 задрало 1 цил из-за х.евого бензина а так я думаю аудисты скажут лям в легкую
А про GM все молчат. 4.3, 5.3, 5.6 моторы по 2 млн. катаются
ПОЧЕМУ НА ФОТО МЕРСЕДЕСОВСКИЙ МОТОР ПОКАЗАН 605 ? А РАЗГОВОР ИДЕТ О 617
Renault megan 2 1.5 106 л.с Пробег 470000 кпп и двс не лазил ни разу , сечи накала один раз поменял.
Тоже к9к 732 240000.едем дальше.
На фото 605 мотор а не 617
MR20DD ниссан
Про Вольво что-то верится с трудом,1,8 двигатель 5 миллионов???да и как?больше 150 в год уже сложновато,тем более на этом ведре,я бы сказал что на это нужно лет 40,причём часов так эдак 10 за рулём
1 jE CROWN
извиняюсь, CROWN 1 GE
М30В30
САМЫЙ УМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ У БМВ М-50 М-52 В СООТНОШЕНИИ ПЛИТА ЕВРЕЙ ЕГО НЕ УСПЕЛ ДОДЕЛАТЬ ДО СОВЕРШЕНСТВА НО И СОВРЕМЕННИКИ УПУСТИЛИ ФИШКУ С ПОСТАНОВКОЙ МОЗГОВ УБИВ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗА ПРИБЫЛЬ!!! БМВ 523i это сон в реальности как на компьютерной игре! Вход на крейсерской скорости в поворот съезда 150 км. час держит нормально а вот по прямой разгон убивает солдатики пластик а не маслостойкая резина кузов чуток не доделан E39
Мужики.а про Мицубиси асх, слабо.
Все это ерунда! Самый надежный двигатель это ЗИЛ -130. И не только двигатель а и сам грузовик. Без ремонта едили более 1 млн. км!!!
Самый надежный шестерка газ-53
617 мотор мб w123 купил в Германии эту машину когда-то давно с пробегом 250 т.км. В мороз не заводился. Пришлось капиталить.
617 мотор мб w123 1979г.в.купил в Германии эту машину когда-то давно с пробегом 250 т.км. В мороз не заводился. Пришлось капиталить. На фото другой двигатель
34 кузов мотор м50 , 2литра 430000 пробег 1993г , нет проблем и менять машину несобираюсь
Вазовский 183.Гранта 2012.Пробег 345 000(!).Без капиталки.Меняю только расходники.
Заметьте: – только тойотовцам удалось создать бензиновый двигателя, с долговечностью как у лучших европейских дизелей. Т.е . Европейцы далеко отстали.
TD-42, TD-27.
Сам был свидетелем мотор форд 2л стоял на Мазде трибьют прошел больше миллиона и только начал кушать масло а спидометр остановился 999999 км