Информацию о том, с чего и сколько складываются основные заработки автомобильных дилеров раскрыл гендиректор сети «Рольф» Светлана Виноградова.
По словам топ-менеджера, продавая машины автосалоны зарабатывают не столько с самой продажи, сколько с дополнительного оборудования.
На вопрос почему дилерам не интересно продавать автомобили за наличные госпожа Виноградова отметила, что прибыль с таких продаж является низкой и обычно сопоставима марже с самой машины. На минимальные комплектации этот показатель составляет примерно 2-3% (для бюджетных моделей это всего от 10 до 20 тыс. рублей), а в «топовых» вариантах достигает 10%.
Именно по этой причине дилерские центры стараются привлечь покупателей скидками за кредит, КАСКО и Trade-in, а также предлагают им расширенные гарантии, сервисные пакеты и аксессуары, которые стоят гораздо дороже, чем если их покупать в обычных магазинах.
«Голая продажа нового автомобиля ничего не приносит даже в таком успешном году, как прошлый. Сделка становится прибыльной от продажи дополнительных услуг – дополнительного оборудования, аксессуаров, кредитования и страхования», – заявила Светлана Виноградова в интервью изданию «Ъ».